Девять крупных компаний объединились для сокращения выбросов углерода
Читать на сайте Вестник КавказаДевять крупных компаний, включая Microsoft, Nike и Starbucks создали консорциум, который займется решением проблемы изменения климата.
Группа получила название Transform to Net Zero. В нее также вошли Unilever, Danone, Mercedes-Benz, Maersk, Wipro и Natura & Co. Сообщается, что в будущем к альянсу могут присоединиться и другие компании.
Консорциум будет сотрудничать с Фондом защиты окружающей среды для предоставления методической помощи, помощи в проведении исследований, а также в разработке проектов для предприятий с целью достижения нулевого уровня выбросов углерода не позднее 2050 года.
Несмотря на обязательства отдельных компаний, действия остальных предприятий пока не соответствуют стандартам, необходимым для достижения целей ООН по нулевым выбросам углерода и ограничения повышения температуры на планете на 1,5 ºC, передает Reuters.
В январе Microsoft объявила о своих планах сократить выбросы углерода в таком же объеме, сколько было ею выделено за 45 лет. Компания вложила $1 млрд в создание "Климатического инновационного фонда" для инвестиций в разработку технологий сокращения выбросов углерода.