Россияне переключились на отечественные модные бренды
Читать на сайте Вестник КавказаВ России по итогам 2022 года в три раза вырос спрос на одежду отечественных fashion-брендов, а продажи российской косметики увеличились на 78%, следует из данных раздела "Шоурум" интернет-магазина Lamoda.
Чаще всего (18%) покупатели приобретают платья российских дизайнеров. В тройку популярных товаров раздела вошли также по итогам года брюки и футболки. Самыми популярными российскими брендами по итогам года стали Top Top, 12storeez, Urban Tiger.
Большим спросом пользуется уходовая отечественная косметика: патчи для век, скраб для тела, сыворотка для лица. Наиболее востребованные бренды: Barbaro, Krygina Cosmetics, Laboratorium.
В пресс-службе Lamoda добавили, что самыми большими модницами являются москвички, на столицу приходится почти 50% продаж вещей российских модных брендов, в топ-5 вошли также Санкт-Петербург, Подмосковье, Краснодарский край и Ростовская область.
Особенное платье под названием "Корона Российской Империи" создали российские дизайнеры в сотрудничестве с Эрмитажем, в нем "Мисс Россия-2022" предстала на конкурсе "Мисс Вселенная" в США в декабре.
Одежда российских брендов пользуется и в других странах. Вскоре в Дубай придет бренд женской одежды из Дагестана, созданный сестрами Аршаевыми.