Джефф Безос раскрыл секрет успеха Amazon
Читать на сайте Вестник КавказаКлиентоориентированность – важнейший фактор успеха компании Amazon. Об этом заявил основатель компании и самый богатый человек в мире Джефф Безос.
Он пояснил, что в том случае, когда все внимание уделяется конкурентам, есть риск потерять мотивацию. "Вы уже впереди – зачем вам бежать? Если же вы зациклены на клиентах, если это – ваша мотивация, то она очень устойчивая", - цитирует бизнесмена РИА Новости со ссылкой на Business Insider.
Джефф Безос также обратил внимание на то, что даже клиенты лидирующей компании постоянно чем-то недовольны.
Кроме того, он призвал каждого предпринимателя ответить на вопрос о том, что "останется неизменным спустя десять лет?" И пояснил, что создатели компаний могут строить стратегии вокруг тех вещей, который будут стабильными на протяжении долгого периода.