На что россияне готовы тратить больше?
Читать на сайте Вестник КавказаОпрос, проведенный компанией IDF Eurasia (работает под брендом сервиса онлайн-кредитования Moneyman), показал, что россияне, несмотря на пандемию коронавируса, готовы увеличить траты на цифровые услуги, спортивные товары и отдых.
"Есть отдельные категории товаров и услуг, на которые россияне, несмотря на кризисную ситуацию, готовы увеличить траты", - цитирует материалы компании ТАСС.
Согласно исследованию, 23% готовы больше потратить на товары для летнего отдыха для себя и детей (велосипеды, батуты и др.), 44% - на цифровые слуги (домашний и мобильный интернет и др.), а 26% - на товары для спорта.
В IDF Eurasia обратили внимание на то, что пандемия и экономический кризис существенно повлияли на материальное состояние граждан. Уменьшить траты вынуждены 68% опрошенных, 24% сообщили о готовности сохранить траты на прежнем уровне, а 8% намерены тратить больше, чем до кризиса.
В исследовании участвовали 3 450 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет среди жителей всех регионов России.