Минналогов Азербайджана переходит на удаленную работу

Читать на сайте Вестник Кавказа

Министерство налогов Азербайджана на фоне распространения коронавируса вводит новые правила госрегистрации юридических лиц. Такое сообщение распространило ведомство.

В нем говорится, что новшество связано с требованиями и рекомендациями Оперативного штаба при Кабинете министров Азербайджана по предотвращению распространения COVID-19.

Теперь документы для государственной регистрации юридических лиц рекомендуется направлять по почте в отделение госрегистрации юрлиц Главного управления национальных доходов Минналогов.

Кроме того, приложив к обращению сканы необходимых документов, обращение можно послать на электронную почту министерства. Общества с ограниченной ответственностью с местным капиталом могут провести государственную регистрацию в электронном виде, после которой соответствующие документы (свидетельство о регистрации, устав, выписка из госреестра) будут посланы в электронный кабинет налогоплательщика.

Организации с иностранным капиталом должны получить в отделении госрегистрации юрлиц шифр и пароль на физическом носителе, которые позволят использовать электронный документооборот.