В парламенте Грузии будет работать новая фракция "Лело – партнерство для Грузии", сообщил на брифинге лидер оппозиционной партии "Лело для Грузии" Мамука Хазарадзе.
Во фракцию войдут – сам Хазарадзе, Бадри Джапаридзе, Анна Нацвлишвили и Давид Усупашвили, а также независимые депутаты Саломе Самадашвили, Армаз Ахвледиани и Шалва Шавгулидзе.
Главой фракции станет Бадри Джапаридзе, а его заместителем станет бывший член "Национального движения" Саломе Самадашвили.
По словам Хазарадзе фракция будет гарантом того, что голоса граждан будут представлены в парламент. Кроме того, создатели объединения планируют решать экономические проблемы и развивать евроатлантический курс, передает Sputnik Грузия.
Как отметил в беседе с корреспондентом "Вестника Кавказа" руководитель Института стратегии управления Петре Мамрадзе, маловероятно, что первая оппозиционная фракция будет способствовать вхождению других оппозиционеров в парламент, однако те будут постепенно занимать места по своим причинам.
"Я знаю этих людей – мультимиллионеров Хазарадзе и Джапаридзе. Партию они создали, возглавили и какие-то минимальные деньги потратили на ее раскрутку для того, чтобы защитить свой бизнес. Против них пару лет назад было открыто прокуратурой дело, так как они совершали переводы огромных сумм денег во времена Саакашвили и, видимо, по его заданию. Они вошли политику только ради самозащиты, и никакого влияние на другие политические силы не имеют", - пояснил он.
"Партия Саакашвили "Единое национальное движение" выполняет только его личные приказы и приказы его дяди Тимура Аласания, а они не хотят, чтобы ЕНД в парламент входило. Еще в 2018 году они взяли курс на радикализацию и попытки вывести людей на улицы. Саакашвили, конечно, отошел от действительности, думая, что подавляющее большинство в Грузии только и ждет, что он вернется, как он сказал недавно в интервью германским СМИ. Никакой фантастической поддержки в Грузии, о которой он говорит, у него нет, есть стабильные 12-13%", - обратил внимание Петре Мамрадзе.
"При этом внутри "Единого национального движения" есть люди, которые понимают, что такая стратегия – это безумный путь в никуда, что они так просто канут в политическую лету и исчезнут. Такие разговоры уже начались. Сам Ника Мелия, наконец вышедший из тюрьмы, заявил, что если главная оппозиционная партия теперь останется на улице, а не войдет в парламент, то что она от этого получит? Это уже свидетельство, что в ЕНД идут процессы, которые не исключают, что значительная часть депутатов от партии войдет в парламент. Буквально вчера из партии вышла Саломе Самедашвили – она уже работает сегодня в парламенте", - рассказал политолог.