Сеть магазинов "Магнит" пополнилась пробными дискаунтерами
Читать на сайте Вестник КавказаРитейлер "Магнит" открыл в Самаре, Камышине и под Ульяновском три пилотных дискаунтера "Моя цена", - сообщил президент и гендиректор компании Ян Дюннинг.
Компания решила опробовать новый для России формат, ориентированный на узкий ассортимент, низкую цену и высокую оборачивемость. Российский потребитель в целом воспринимает дискаунтер "как нечто плохое, с низким качеством, низким сервисом", тогда как в реальности в Европе эти магазины "предлагают лучшее соотношение цены и качества", - отметил Дюнинг, передает "Интерфакс".
Сейчас в дискаунтерах продается 1800 наименований товаров, около 65% из которых приходится на продукцию "первой цены", более 18% - на товары собственной торговой марки компании. Товары "первой цены" будут дешевле, чем в обычных магазинах, "всего на пару процентов", товары собственного производства - значительно дешевле.
Такие магазины не будут находиться в непосредственной близости к жилым домам. Кроме того, формат "у дома" не может работать эффективно с очень сжатым ассортиментом дискаунтера, который предполагает, что в угоду эффективности и более низким ценам и сервис будет другой. Например, большинство товаров на полках размещено прямо в коробках, - добавил он.
Пока новый формат покупателям нравится. Компания планирует тестировать этот формат до тех пор, пока эксперимент не начнет отвлекать ее от дальнейшей оптимизации и развития существующего бизнеса.
Напомним, "Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов и второй по выручке. В I квартале выручка компании увеличилась на 18,5%, до 376 млрд рублей. На конец марта под управлением ритейлера было 20 860 магазинов.