Россиян обманывают при онлайн-покупках
Читать на сайте Вестник КавказаСтремительный рост количества магазинов, вводящих покупателей в заблуждение относительно стоимости товаров, зафиксирован в России, - рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
По его словам, существует два распространенных сценария обмана. Первый, когда магазины предлагают клиенту товар на сайте по одной цене, но в момент совершения покупки, перед самой оплатой (в корзине) его стоимость увеличивается. Второй - когда покупателям перезванивает менеджер и говорит, что выбранный товар - из новой поставки, поэтому стоит дороже, - информирует сайт ura.ru.
"Подобный сценарий мы однозначно трактуем как негативный и считаем такие действия со стороны продавца абсолютно неправомерными", - приводит газета "Известия" слова Соколова.
Он подчеркнул, что с начала режима самоизоляции число недобросовестных интернет-продавцов выросло в разы. В подобных случаях речь идет о нарушении законодательства о защите прав потребителей. Ассоциация готова оперативно передавать информацию в контролирующие органы, - добавил собеседник издания.