Спущена на воду баржа, построенная Palmali для работы на Каспии
Читать на сайте Вестник КавказаОдна из крупнейших судоходных компаний мира Palmali расширяет сферу своей деятельности. В 2011 году она стала победителем в тендере НК ОАО "ЛУКойл" на разработку проекта и строительство транспортно-монтажной баржи (ТМБ) с грузовым оффшорным краном для обустройства объектов морского месторождения углеводородов им. В.Филановского на севере Каспия.
В декабре 2011 года был подписан долгосрочный договор фрахтования ТМБ с НК ОАО "ЛУКойл", и компания Palmali приступила к строительству судна.
Строительство 4 секций корпуса баржи выполнено на судостроительном заводе "Бешикташ" в Турции. Стыковка секций, монтаж основного оборудования и пуско-наладочные работы, выполнение программы приёмо-сдаточных испытаний производились на судоремонтном заводе "Хазар" в Азербайджане, передаёт Vesti.az.
ТМБ будет эксплуатироваться на лицензированном морском участке месторождения им. В.Филановского на севере Каспия. Учитывая уникальную технологию проекта и практически безграничные возможности ТМБ, (максимальная масса строения, которое может перевести баржа, достигает 14 тыс. т, а размещенный на борту оффшорный кран способен поднять груз весом в 400 т) баржа и в дальнейшем будет основным инструментом в строительстве морских объектов в Каспийском море.
Компания "ЛУКойл" присвоила строящемуся ТМБ имя "Юрий Кувыкин". Ю.Кувыкин - выдающийся ученый-геолог, открывший ряд нефте-газовых месторождений на севере Каспийского моря.
В декабре 2011 года был подписан долгосрочный договор фрахтования ТМБ с НК ОАО "ЛУКойл", и компания Palmali приступила к строительству судна.
Строительство 4 секций корпуса баржи выполнено на судостроительном заводе "Бешикташ" в Турции. Стыковка секций, монтаж основного оборудования и пуско-наладочные работы, выполнение программы приёмо-сдаточных испытаний производились на судоремонтном заводе "Хазар" в Азербайджане, передаёт Vesti.az.
ТМБ будет эксплуатироваться на лицензированном морском участке месторождения им. В.Филановского на севере Каспия. Учитывая уникальную технологию проекта и практически безграничные возможности ТМБ, (максимальная масса строения, которое может перевести баржа, достигает 14 тыс. т, а размещенный на борту оффшорный кран способен поднять груз весом в 400 т) баржа и в дальнейшем будет основным инструментом в строительстве морских объектов в Каспийском море.
Компания "ЛУКойл" присвоила строящемуся ТМБ имя "Юрий Кувыкин". Ю.Кувыкин - выдающийся ученый-геолог, открывший ряд нефте-газовых месторождений на севере Каспийского моря.