В начале лета между Адлером и столицей Абхазии начнут курсировать электрички
Читать на сайте Вестник КавказаРоссийские специалисты завершают ремонт абхазской железной дороги. На сегодняшний день заменено 80% железнодорожного полотна (из 105 км магистрали демонтирован и по новой уложен 81 км), полным ходом идет восстановление контактной сети и четырех электроподстанций, передает ИА "Апсныпресс".
Из 336 установлено 220 новых столбов. Параллельно ведется ремонт четырех тяговых подстанций и десяти тоннелей. На очереди мосты и другие искусственные сооружения. Основные работы должны завершиться в начале лета. Уже в десятых числах июня по восстановленной железной дороге начнется движение пассажирских поездов.
"Ремонтные работы на станции "Сухум" находятся в заключительной стадии. Большинство работ уже выполнено. Остались отделочные работы по приведению стрелок уже в готовое состояние", - говорит мастер по укладке стрелочных переводов Сергей Бояркин.
"За 18 послевоенных лет боковые пути сухумской станции ни разу не ремонтировались и, как следствие, пришли в упадок. Шпалы не то чтобы сгнили, они превратились в труху. Мастера приложили немало усилий, чтобы привести путевое хозяйство в надлежащее состояние. Теперь безопасность проезда железнодорожных составов полностью гарантирована", - пишет агентство.
Уже в начале лета предполагается запустить три пары электричек по маршруту "Сухум-Адлер" - утром, в обед и вечером. Железнодорожники двух стран сейчас составляют точное расписание движения. Стоимость проезда пока неизвестна. Российская сторона настаивает на 200 рублях, абхазская предлагает снизить цену проездного билета на 20 рублей.
Из 336 установлено 220 новых столбов. Параллельно ведется ремонт четырех тяговых подстанций и десяти тоннелей. На очереди мосты и другие искусственные сооружения. Основные работы должны завершиться в начале лета. Уже в десятых числах июня по восстановленной железной дороге начнется движение пассажирских поездов.
"Ремонтные работы на станции "Сухум" находятся в заключительной стадии. Большинство работ уже выполнено. Остались отделочные работы по приведению стрелок уже в готовое состояние", - говорит мастер по укладке стрелочных переводов Сергей Бояркин.
"За 18 послевоенных лет боковые пути сухумской станции ни разу не ремонтировались и, как следствие, пришли в упадок. Шпалы не то чтобы сгнили, они превратились в труху. Мастера приложили немало усилий, чтобы привести путевое хозяйство в надлежащее состояние. Теперь безопасность проезда железнодорожных составов полностью гарантирована", - пишет агентство.
Уже в начале лета предполагается запустить три пары электричек по маршруту "Сухум-Адлер" - утром, в обед и вечером. Железнодорожники двух стран сейчас составляют точное расписание движения. Стоимость проезда пока неизвестна. Российская сторона настаивает на 200 рублях, абхазская предлагает снизить цену проездного билета на 20 рублей.