Азербайджанское Каспийское пароходство закупит паромы в Хорватии
Читать на сайте Вестник КавказаАзербайджанское государственное каспийское морское пароходство (КАСПАР) и хорватская судостроительная верфь Uljanik подписали протокол о намерениях по строительству новых паромов для Азербайджана, сообщает Тренд со ссылкой на руководителя пресс-службы КАСПАР Вугара Садыхова.
По словам, сказанным на церемонии подписания протокола главой КАСПАР Айдыном Башировым, в ближайшее время ожидается открытие нового транспортного железнодорожного коридора Баку-Тбилиси-Карс, что значительно увеличит грузопоток по евроазиатскому транспортному коридору TRACECA. Увеличение флота пароходства позволит осуществить транспортировку растущих объемов грузов, сказал он.
Согласно сообщению, паромы для Азербайджана будут строиться по схеме "2+3". Стоимость строительства одного судна составит 22 миллиона евро. Финансирование предполагается осуществить из государственного бюджета республики.
Новые паромы будут строиться в соответствие с самыми современными международными требованиями. Это будут судна новой улучшенной конструкции.
Помимо этого, возможность приема вагонов этими паромами будет увеличена до 54 единиц.
По словам, сказанным на церемонии подписания протокола главой КАСПАР Айдыном Башировым, в ближайшее время ожидается открытие нового транспортного железнодорожного коридора Баку-Тбилиси-Карс, что значительно увеличит грузопоток по евроазиатскому транспортному коридору TRACECA. Увеличение флота пароходства позволит осуществить транспортировку растущих объемов грузов, сказал он.
Согласно сообщению, паромы для Азербайджана будут строиться по схеме "2+3". Стоимость строительства одного судна составит 22 миллиона евро. Финансирование предполагается осуществить из государственного бюджета республики.
Новые паромы будут строиться в соответствие с самыми современными международными требованиями. Это будут судна новой улучшенной конструкции.
Помимо этого, возможность приема вагонов этими паромами будет увеличена до 54 единиц.