Кабардино-Балкария определилась с туристическим брендом
Читать на сайте Вестник КавказаТуристический бренд Кабардино-Балкарии выбрала специально созданная конкурсная комиссия. Об этом говорится в сообщении республиканского министерства курортов и туризма.
Сообщается, что при определении лучшей работы учитывались голоса жителей региона, собранные на интернет-сайтах и во время голосования на улицах Нальчика.
Победителем голосования стала работа Мариам Аталиковой. На логотипе изображены цифры высоты Эльбруса – 5642 м, а также две вершины самый высокой горы Европы и символ сердца. Права на изображение перейдут правительству республики, а автор работы получит денежный приз.
Теперь руководству республики предстоит сформировать брендбук – документ, описывающий символ и его задачи.
По словам министра курортов и туризма КБР Мурата Шогенцукова, в ближайшие годы предстоит работа по продвижению бренда. "Мы рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество с автором проекта. Постараемся также уделить внимание работам, которые составили "лучшую семерку", - цитирует главу ведомства "АиФ Ставрополь".