Азербайджан открывает себя миру новым туристическим брендом
Читать на сайте Вестник КавказаВ Баку сегодня представили новый национальный туристический бренд Take another look.
Азербайджан будет представлять миру свой туристический потенциал под этим слоганом - Take another look. Новый бренд и слоган были презентованы в рамках первого Национального туристического саммита, который состоялся сегодня в Баку, сообщает корреспондент "Вестника Кавказа".
Новый бренд создан с участием как местных, так и иностранных специалистов. Непосредственным исполнителем работ является всемирно известная компания Landor Associates, которая уже в течение долгих лет формирует бренды многих развитых и развивающихся стран мира и корпораций.
Государственное агентство по туризму Азербайджана планирует представить новый туристический бренд мировой общественности в ноябре в рамках международной выставки, которая пройдет в Лондоне.
Бренд представила директор по брендам и маркетингу бюро туризма Азербайджана Фидан Гулиева. По ее словам, для достижения поставленных целей необходим сильный бренд. "Азербайджан - страна новых открытий. Данное лого поможет пропагандировать Азербайджан во всем мире", - заявила Фидан Гулиева.
Председатель Государственного агентства по туризму Фуад Нагиев отметил, что в пропаганде туристического потенциала Азербайджана начинается новый этап. "С новым туристическим брендом Азербайджана взгляд на эту сферу значительно изменится", - указал он. "Конечно, мы знакомы с существующими проблемами и работаем над их решением. Сюда входит создание новой инфраструктуры и туристических продуктов", - уточнил Фуад Нагиев. "Развитие туристического образования и подготовка квалифицированных кадров также значимы для нас. Мы планируем всесторонне внедрять современные технологии в сфере туризма для достижения окончательных результатов. Наш следующий шаг - выход на зарубежные рынки с новым брендом. Мы планируем открыть представительства в ряде стран", - заявил он.
Новый бренд разработан в современном стиле и представляет собой букву "А" со слоганом "Take another look" ("Посмотри другим взглядом"). Как отметила Фидан Гулиева, буква "А" ассоциируется с названием страны и бренд разработан в нескольких вариантах: в виде картин, демонстрирующих богатство природы и искусства Азербайджана.