В России началась борьба за бренд "русиано"
Читать на сайте Вестник КавказаВ Роспатент пришло несколько заявок на регистрацию товарного знака "Русиано".
Впервые слово "русиано" было произнесено на заседании Евразийского межправительственного совета.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев похвалил белорусских коллег за "исключительно конструктивное поведение", а в ответ премьер страны Андрей Кобяков заявил, что ему в этом помог восточный кофе.
"Говорит, дайте мне американо. Это вообще неполиткорректно звучит!", - обратился российский премьер к одному из участников заседания.
Медведев выбрал для напитка новое название и в шутку предложил переименовать американо в "русиано".
Первой на предложение главы российского правительства отреагировала американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King, поменяв в своем меню название "американо" на "русиано".
Вслед за этим в Роспатент за регистрацией нового бренда поступило три заявки.
Сообщается, что документы были поданы столичными ООО "ФэшнТВ" (телеканал "Fashion TV Network") и ООО "Айпэкс груп", а также рекламной компанией ООО "Трц Сервис" из Екатеринбурга.
Среди обозначений встречаются варианты "Русиано" и "Rusiano", "Руссиано" и "Russiano", "Руссианская" и "Russianskaya", а также "Капуттино" и "Caputtino".
Кроме того, 29-летний юрист из Санкт-Петербурга Виктор Пастернак подал заявку на регистрацию "Русиано" как индивидуальный предприниматель. Заявитель утверждает, что у него нет личных планов на использование названия, однако не исключает, например, открытия кофейни вместе с заинтересованными партнерами.
Ранее некоторые кафе в Крыму переименовали название кофе "американо" на "россияно" и "крымский". В одном из кофе-автоматов название кнопки "американо" (Americano) изменили на "россияно" (Russiano), передает РИА Новости.