Минкавказ решил создать собственный бренд продовольствия
Читать на сайте Вестник КавказаМинистерство по делам Северного Кавказа (Минкавказ России) намеревается создать бренд "Сделано на Кавказе", чтобы продвигать сельскохозяйственную продукцию региона. Об этом рассказал замглавы ведомства Андрей Резников.
"Сегодня министерством совестно с ОАО "Корпорация развития Северного Кавказа" и профильными региональными предприятиями ведется работа по разработке концепции формирования и продвижения единого бренда для всей сельскохозяйственной продукции макрорегиона. Единый бренд "Сделано на Кавказе" должен стать своеобразным знаком качества, который будет предоставляться только лучшим производителям и поможет продвигать их продукцию как в регионе, так и за его пределами", - отметил он.
По словам Резникова, среди приоритетов Минкавказа - увеличение доли продукции местных предприятий АПК на российском рынке продовольствия.
"Мы готовы продолжать эту работу и обеспечить поставки северокавказской продукции на столы россиян", - заявил он, добавив, что в этом году в СКФО запущено несколько инвестиционных проектов в агропромышленном секторе. Так, в Чечне построено фруктохранилище на 5 тыс тонн, в Дагестане запущен крупнейшей в федерально округе комбинат экологически чистого детского питания.
"До конца года планируется запуск одного из крупнейших логистических центров в СКФО, тепличного комплекса, фрукто- и овощехранилища, птицекомплекса по производству 4,5 тыс т мяса бройлера в год, а также создание молочного кластера и оптово-розничного комплекса", - цитирует замминистра ТАСС.
Урожай овощей по итогам 2014 года в СКФО вырос почти на 15% до 2,2 млн т по сравнению с 2013 годом, проинформировал Резников. Правительство РФ поставило перед регионом задачу нарастить производство молока до 3 млн т и мяса до 666,7 тыс т до 2020 года, чтобы обеспечить продовольственную безопасность Кавказа. По словам замглавы Минкавказа, в прошлом году выпуск производство молока в СКФО достигло 2,7 млн т, мяса - 859 тыс т.