У отрицающих существование Деда Мороза могут возникнуть проблемы

Читать на сайте Вестник Кавказа

Рекламная кампания фирмы "Донстрой" подвергнется проверке Федеральной антимонопольной службы, которая должна будет установить, насколько реклама "Донстроя" соответствует этическим нормам.

В частности, речь идет о расположенных в Москве рекламных щитах, на которых написан слоган "Деда Мороза нет, а скидки - есть!". Он вызвал недовольство родителей, которые посчитали, что их дети могут получить психологическую травму. ФАС получила несколько обращений с требованием проверить рекламу "Донстроя" на соответствие законодательству.

Ранее в 2007 году ФАС проводила проверку рекламы сети магазинов "Это", в которой употреблялось выражение "Деда Мороза не существует". "По результатам дискуссии эксперты пришли к выводу о том, что используемый в рекламе прием сообщения "шоковой" новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией, обращение к которой возможно с учетом графиков размещения рекламы в телепрограммах", - цитирует сообщение ФАС "Интерфакс". Поэтому ведомство посоветовало снять рекламу с эфира.