В Грозном состоится Вторая молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up

Читать на сайте Вестник Кавказа

В Грозном 12-13 апреля пройдет Вторая молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up.

Мероприятие будет организовано ОАО "Курорты Северного Кавказа" при поддержке Комитета Правительства Чеченской Республики по туризму. Брендинг партнером мероприятия выступает Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

Участниками бизнес-сессии станут молодые ремесленники Северного Кавказа, руководители бизнес-проектов в сфере туризма, представители "Агентства стратегических инициатив", члены Молодежного экспертного совета ОАО "КСК", эксперты, брендмейкеры и бизнес-тренеры.

"Задаче по преломлению негативных стереотипов о Северном Кавказе в настоящее время уделяется огромное внимание - как на федеральном уровне, что зафиксировано в "Стратегии социально-экономического развития СКФО до 2025 года", так и в рамках работы региональных туристических ведомств и ОАО "КСК". Ключевую роль в этом процессе следует отвести молодежному сообществу - наиболее инициативной, творческой, активной части местного населения, чьи проекты в сфере туризма и гостеприимства имеют серьезный потенциал. Важно поддержать эту активность, дать начинающим предпринимателям эффективные инструменты для развития своего бизнеса", - приводятся слова гендиректора ОАО "Курорты Северного Кавказа" Сергея Верещагина на сайте компании.

Центральным событием Touristic Start-Up станет пленарная сессия "О моделях развития туризма и индустрии гостеприимства и мерах поддержки молодежного предпринимательства на территории СКФО", которая будет посвящена выработке концептуального механизма развития молодежных бизнес-проектов в сфере туризма и гостеприимства, реализуемых в Северо-Кавказском федеральном округе.

В рамках секции "Брендинг территорий как инструмент зарождения культуры предпринимательства в сфере туризма и индустрии гостеприимства" будет проводиться обучение молодых предпринимателей, уже реализующих свои проекты в сфере туризма и сервиса. На ней опытные бизнес-тренеры познакомят их с механизмами разработки бизнес-моделей и дорожных карт поэтапной реализации инвестиционных проектов, перспективных на территории Северного Кавказа с учетом развития в регионе туристического кластера под управлением ОАО "КСК".

На заседаниях рабочей секции "Брендирование национальных сувениров", которая будет проводиться с целью привлечения внимания к проблемам сохранения народных художественных промыслов и популяризации творчества молодых мастеров региона, будет разработан общекавказский бренд "Кавказский сувенир". Ее участники сформируют единую концепцию продвижения кавказских художественных изделий, которая в дальнейшем будет интегрирована в маркетинговую стратегию продвижения курортов Северного Кавказа на российском и международном рынках. Кроме того, в рамках рабочей сессии пройдет выставка национальных сувениров, изготовленных молодыми ремесленниками из субъектов Северо-Кавказского федерального округа.

По итогам бизнес-сессии будет сформирован портфель проектов, которые в дальнейшем будут представлены на молодежных площадках крупных деловых форумов, а также на конкурсе грантов Всекавказского молодежного форума "Машук–2014".