Маркетинговые программы "Сочи-2014" принесли $1,3 млрд
Читать на сайте Вестник КавказаДиректор по маркетинговым программам оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Маневич заявил, что сумма доходов оргкомитета от реализации маркетинговой программы превысила $1,3 млрд. Эта сумма является абсолютным рекордом среди организаторов зимних Олимпиад, в 1,5 раза превышая показатели Игр-2010 в Ванкувере и в три раза - заявочные показатели.
Касаясь вопроса о сувенирной продукции с символикой "Сочи 2014", Маневич отметил, что участниками лицензионной программы выпущено около 5 тыс наименований. Ожидаемый объем продаж может составить более $500 млн, а доходы "Сочи 2014" от продаж лицензионных товаров могут превысить $30 млн.
Более 4,5 тыс точек продаж распространяют продукцию с олимпийской символикой "Сочи 2014". "Рекорд по продажам побили плюшевые игрушки. Уже продано свыше 3,6 млн талисманов Игр-2014, одних только Белых Мишек купили более 1 млн, также продано более 300 тыс пар коньков, более 70 тыс пар беговых лыж и 260 тыс футбольных мячей", - цитирует директора по лицензированию оргкомитета "Сочи 2014" Елену Земятову ИТАР-ТАСС.
Пик продаж, по ее словам, придется непосредственно на период Олимпийских игр в Сочи. В это время на территории спортивных объектов будут открыты 30 дополнительных точек реализации, в том числе Главный олимпийский магазин возле Медал-плаза в Прибрежном кластере.
"Олимпийская розница будет работать в нашей стране до конца 2014 года. Мы понимаем, что после Игр наступит время распродаж, с 1 апреля сетевые реализаторы могут начать снижать цены на сувениры с символикой сочинской Олимпиады", - сообщила руководитель лицензионной программы.