Людмила Адилова: Олимпиада в Сочи - очень хороший проект для продвижения имиджа страны
Читать на сайте Вестник КавказаСегодня участники Школы журналистского мастерства в Сочи, организованный Политологическим центром "Север-Юг" посетили лекцию профессора РГГУ Людмилы Адиловой на тему "Формирование странового имиджа".
"Олимпиада в Сочи - очень хороший пиар-проект для продвижения имиджа страны, но этим не решишь проблемы имеющиеся в этой сфере. Необходимо работать над улучшением внутренних образов страны, прежде всего - искоренить коррупцию", - заявила она.
Адилова отметила, что каждая страна имеет свой страновой проект. При этом она обратила внимание на то, что сегодня СМИ играют очень важную роль в продвижении имиджа страны.
"Но журналисты, которые передают внешний имидж страны, в большинстве своем не профессиональны: всего 2% из тех, кто работает на российском телевидении, это профессиональные журналисты, Поэтому надо чтобы в этих структурах создавались пиар-отделения или работали специализированные пиарщики", - сказала она.
Адилова отметила, что сегодня существует дефицит узнаваемости и привлекательности страны в СМИ. "О ближнем зарубежье очень малоинформации. И необходимо это преодолеть. Надо создавать инфо поводы для того, чтобы страны наши больше узнавали друг о друге", - подчеркнула она.
При реализации проекта Школы журналистского мастерства были использованы средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 29.03.2013 №115-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией "Российский Союз молодежи". Информационная поддержка проекта - "Вестник Кавказа".