В расследовании авиакатастрофы в Казани примут участие американские эксперты
Читать на сайте Вестник КавказаВ Межгосударственный авиационный комитет, сообщает в понедельник ведомство доставлены "черные ящики" с разбившегося в Казани Boeing 737.
Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров.
"Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан" информирует о том, что найденные на месте авиационного происшествия контейнеры бортовых средств объективного контроля параметрической и речевой информации (так называемые черные ящики) доставлены в Межгосударственный авиационный комитет", - приводит сообщение МАК РИА Новости
Вскрытие контейнеров, считывание зафиксированной на бортовых носителях информации и ее расшифровка будет проводиться в научно-техническом центре комитета.
Ранее сообщалось, что следствие отрабатывает несколько версий случившегося, среди которых, в частности, неисправность самолета и ошибка в пилотировании. По последним данным, версии теракта нет.
На место крушения самолета в Казань прибыла также группа экспертов из США. По их версии, причиной авиакатастрофы в Казани могла быть техническая неисправность. Эксперты разошлись во мнении, могло ли происшествие двенадцатилетней давности, когда при посадке у самолета была сломана левая стойка основного шасси, быть одним из факторов, которые привели к катастрофе.
В свою очередь официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин заявил накануне, что делать выводы о причинах авиакатастрофы в Казани пока слишком рано, говорить о чьей-либо вине можно будет только после проведения всего комплекса следственных и процессуальных действий.
"После завершения работы комиссии МАК следственными органами СК России будет назначена и проведена комплексная экспертиза с привлечением специалистов, в том числе представителей компании Boeing. И сразу хочу предостеречь любителей скороспелых выводов и версий, что только после проведения всего комплекса следственных и процессуальных действий можно будет сделать выводы о причинах этой авиакатастрофы, а также виновности тех или иных лиц", - сказал Маркин.
В настоящий момент, как уточнил Маркин, следствие по-прежнему рассматривает в качестве основных версий причины авиакатастрофы техническую неисправность, ошибку пилотирования и неблагоприятные погодные условия.