Авиарейсы из Махачкалы охватят регионы СКФО
Читать на сайте Вестник КавказаВ международном аэропорту г. Махачкалы имени А.-Х. Султана первый заместитель гендиректора ОАО "Авиалинии Дагестана" Станислав Невзоров представил проект реконструкции собственности аэропорта и аэровокзала столицы Дагестана.
Станислав Невзоров сообщил, что предполагается провести реконструкцию на объектах федеральной собственности аэропорта и аэровокзала. Так, в рамках реконструкции до 3-х километров будет увеличена взлетно-посадочная полоса. Эти и другие работы позволят аэропорту Махачкалы принимать практически все типы воздушных судов, передаёт РИА "Дагестан".
Речь также шла о тарифах на авиабилеты. Гендиректор ОАО "Авиалинии Дагестана" Мирза Омариев сообщил, что полтора месяца назад авиакомпании, выполняющие рейсы из Махачкалы, подняли тарифы. Это было связано с тем, что тарифы на авиаперевозки поднялись по всей стране. "Повлиять на тарифную политику аэропорт не в силах. Это общая проблема. Сегодня идет разговор о том, чтобы на уровне Государственной Думы принять решение, согласно которому такая ситуация бы регулировалась", – отметил он.
Также было сказано и о маршрутной сети международного аэропорта Махачкалы. Так, с приходом на рынок авиаперевозок авиакомпании "Ак Барс Аэро" Республики Татарстан она существенно увеличилась. Мирза Омариев пообещал, что это не предел: в скором времени городов СКФО, куда полетят из Махачкалы региональные самолеты, станет больше. При этом будет увеличено количество рейсов в Москву.
"Настал момент, – сказал гендиректор ОАО "Авиалинии Дагестана", - когда региональная авиация стала конкурентом наземному транспорту. Пассажиры предпочитают передвигаться, например, до Минвод по воздуху".
И еще одна тема, которую затронул Омариев, касалась создания новой национальной авиакомпании. Вопрос этот прорабатывается на уровне правительства РД, и новая авиакомпания, которая будет называться "Юго-Восточные авиалинии", составит существенную ценовую конкуренцию авиакомпаниям, летающим в аэропорт Махачкалы. "В её работе будут учтены потребности в региональных, магистральных перевозках жителей республики и даже в маршрутах по Дагестану", – подчеркнул Омариев.