Новым генеральным директором "СТС Медиа" назначена Юлиана Слащева
Читать на сайте Вестник КавказаЮлиана Слащева назначена новым генеральным директором медиакомпании "СТС Медиа". Новый генеральный директор приступит к своим обязанностям 1 августа текущего года.
Нынешний генеральный директор холдинга "СТС Медиа" Борис Подольский возглавлял копанию последние шесть лет, сменив на этом посту Антона Кудряшова. Как сказано в официальном релизе, сейчас он "принял решение покинуть компанию", сообщает Российская газета.
В официальном пресс-релизе, распространённом компанией, приводятся слова двух сопредседателей Совета директоров "СТС Медиа".
Анжело Кодиньони поприветствовал нового генерального директора и отметил, что "Госпожа Слащева обладает ценным опытом руководства бизнесом, отличными управленческими навыками, а также стратегическим видением, столь необходимыми компании для достижения еще больших высот успеха в будущем".
Лоренцо Грабау в свою очередь отметил, что "СТС Медиа" сегодня - больше чем просто успешная телевизионная компания. Мы надеемся, что под руководством Юлианы различные сегменты бизнеса холдинга продолжат укреплять свои позиции и будут динамично развиваться и в дальнейшем".
Юлиана Слащева окончила факультет маркетинга Московской академии гуманитарных и общественных наук. В агентстве стратегических коммуникаций "Михайлов и Партнеры" Юлиана Слащева работала с 1994 года - тогда отвечала за планирование и реализацию крупных международных проектов. В 2004-2005 годах занимала позицию партнера по созданию бизнеса в BBDO Marketing. До этого, в 2001-2004 годах, была членом Совета директоров и Директором по корпоративным коммуникациям российской инвестиционной компании ESN Group, а также заместителем Генерального директора российской энергетической компании "Колэнерго".
Юлиана Слащева входит в рейтинг 20-ти самых влиятельных деловых женщин России, составленный журналом "Карьера" в 2012 году. В 2007 году Юлиана стала лауреатом Седьмой Ежегодной Национальной премии "Медиа-Менеджер России". Юлиана Слащева видит свою задачу на посту генерального директора как в развитии традиционно сильных сегментов холдинга, так и в реализации новых возможностей для роста.