"Армавиа" распродает все свое имущество
Читать на сайте Вестник КавказаНациональный авиаперевозчик Армении - компания "Армавиа" объявила о продаже своих самолетов и имущества, сообщила агентству "АРКА" пресс-секретарь компании Нана Аветисова.
"Армавиа" приняла решение о приостановлении полетов с первого апреля 2013 года и начале процедуры банкротства.
"Таким образом, мы оплачиваем свои долги, и насколько быстро нам удастся продать самолеты и имущество, тем скорее мы оплатим и зарплату сотрудников, и компенсацию билетов и все остальные долги", - сказала Аветисова.
По ее словам, у компании есть также ряд должников, от которых "Армавиа" ожидает денежных поступлений.
Аветисова затруднилась назвать количество продаваемых самолетов.
По данным официального сайта компании, "Армавиа" имеет в своем составе восемь воздушных судов, среди них CRJ, Boeing и Airbus.
Она не назвала также размер долга компании, заявив, что это коммерческая тайна.
Отметим, что 22 мая министр финансов Армении Давид Саркисян сообщил, что правительство республики в лице Комитета по госдоходам подало иск в суд против национального авиаперевозчика - авиакомпании "Армавиа" в связи с взиманием, так называемого, налога на воздух. 23 мая была опубликована информация об иске в 17 млрд драмов.
В свою очередь заместитель главного менеджера эксплуатирующего аэропорт "Звартноц" ЗАО "Армения - Международные аэропорты" Андраник Шхеян сообщил, что задолженность авиакомпании "Армавиа" перед ними составляет примерно $5,536 млн.
"Армавиа" вернула в прошлом году ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) первый из заказанных ею двух самолетов Sukhoi SuperJet 100, мотивировав это плохим качеством сборки самолета. Второй так и не был поставлен, а сам Багдасаров заявил об отсутствии долга перед ГСС.
Однако в "Гражданских самолетах Сухого" заявили, что "Армавиа" не выплатила за первый эксплуатируемый самолет порядка четырех миллионов долларов, и что компания не может вернуть самолет, так как воздушное судно находится под обременением у одного из армянских банков и если они откажутся от самолета, то они должны снять с него обременение.
Также, по утверждению армянских СМИ долги "Армавиа" не ограничиваются лишь задолженностью перед ГСС. Как пишет газета "Айкакан жаманак", компания имеет непогашенный кредит в $22 млн перед Банком ВТБ (взятый для покупки Sukhoi SuperJet 100), а также задолженность по зарплате перед своими сотрудниками за 2-3 месяца.
"Армавиа" приняла решение о приостановлении полетов с первого апреля 2013 года и начале процедуры банкротства.
"Таким образом, мы оплачиваем свои долги, и насколько быстро нам удастся продать самолеты и имущество, тем скорее мы оплатим и зарплату сотрудников, и компенсацию билетов и все остальные долги", - сказала Аветисова.
По ее словам, у компании есть также ряд должников, от которых "Армавиа" ожидает денежных поступлений.
Аветисова затруднилась назвать количество продаваемых самолетов.
По данным официального сайта компании, "Армавиа" имеет в своем составе восемь воздушных судов, среди них CRJ, Boeing и Airbus.
Она не назвала также размер долга компании, заявив, что это коммерческая тайна.
Отметим, что 22 мая министр финансов Армении Давид Саркисян сообщил, что правительство республики в лице Комитета по госдоходам подало иск в суд против национального авиаперевозчика - авиакомпании "Армавиа" в связи с взиманием, так называемого, налога на воздух. 23 мая была опубликована информация об иске в 17 млрд драмов.
В свою очередь заместитель главного менеджера эксплуатирующего аэропорт "Звартноц" ЗАО "Армения - Международные аэропорты" Андраник Шхеян сообщил, что задолженность авиакомпании "Армавиа" перед ними составляет примерно $5,536 млн.
"Армавиа" вернула в прошлом году ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) первый из заказанных ею двух самолетов Sukhoi SuperJet 100, мотивировав это плохим качеством сборки самолета. Второй так и не был поставлен, а сам Багдасаров заявил об отсутствии долга перед ГСС.
Однако в "Гражданских самолетах Сухого" заявили, что "Армавиа" не выплатила за первый эксплуатируемый самолет порядка четырех миллионов долларов, и что компания не может вернуть самолет, так как воздушное судно находится под обременением у одного из армянских банков и если они откажутся от самолета, то они должны снять с него обременение.
Также, по утверждению армянских СМИ долги "Армавиа" не ограничиваются лишь задолженностью перед ГСС. Как пишет газета "Айкакан жаманак", компания имеет непогашенный кредит в $22 млн перед Банком ВТБ (взятый для покупки Sukhoi SuperJet 100), а также задолженность по зарплате перед своими сотрудниками за 2-3 месяца.