Переоборудование аэропорта "Манас" в Кыргызстане потребует миллиардных инвестиций
Читать на сайте Вестник КавказаПревращение бишкекского аэропорта "Манас" в трансконтинентальный авиационный хаб потребует $1,2 млрд инвестиций, из которых $280 млн необходимо на первом этапе, сообщается в презентации о перспективах создания хаба.
Как отмечается в презентации, средства пойдут на расширение пассажирского терминала, организацию собственного топливно-заправочного комплекса, строительство второй взлётно-посадочной полосы, возведение двух новых терминалов грузового и свободного транзита.
При наличии финансирования первый этап намечается завершить за 2-3 ближайших года, причём инвестиции окупятся через 5-6 лет после завершения первой стадии.
"Достижение целей первой стадии позволит увеличить объём грузоперевозок в ближайшие 5 лет до 60 тыс т (4-5 млрд сомов прибыли ежегодно), пассажиропоток в ближайшие 2-3 года до 3,5 млн человек (3,5 млрд сомов прибыли ежегодно)", - отмечается в презентации, передаёт Trend со ссылкой на КирТАГ.
Напомним, реализацию проекта планируется начать в 2014 году, когда аэропорт "Манас" покинут американские военнослужащие.
Как отмечается в презентации, средства пойдут на расширение пассажирского терминала, организацию собственного топливно-заправочного комплекса, строительство второй взлётно-посадочной полосы, возведение двух новых терминалов грузового и свободного транзита.
При наличии финансирования первый этап намечается завершить за 2-3 ближайших года, причём инвестиции окупятся через 5-6 лет после завершения первой стадии.
"Достижение целей первой стадии позволит увеличить объём грузоперевозок в ближайшие 5 лет до 60 тыс т (4-5 млрд сомов прибыли ежегодно), пассажиропоток в ближайшие 2-3 года до 3,5 млн человек (3,5 млрд сомов прибыли ежегодно)", - отмечается в презентации, передаёт Trend со ссылкой на КирТАГ.
Напомним, реализацию проекта планируется начать в 2014 году, когда аэропорт "Манас" покинут американские военнослужащие.