Абдулатипов дал гарантии защиты турецкого бизнеса в Дагестане
Читать на сайте Вестник КавказаТурецкие бизнесмены готовы вкладывать в экономику Дагестана и создавать тысячи новых рабочих мест. О своих планах по развитию совместного сотрудничества временно исполняющему обязанности президента Дагестана Рамазану Абдулатипову рассказали руководители одного из крупных турецких холдингов "Нергиз".
Председатель Совета директоров холдинга Джавид Чаглар рассказал, что компания "Нергиз" специализируется на производстве ниток, тканей и другой текстильной продукции. Руководство холдинга выступило с инициативой построить в республике текстильную фабрику.
Строительство предприятия позволит создать 5 тысяч дополнительных рабочих мест, из них 4 тысячи - для женщин. По словам турецкого бизнесмена, в случае успешной реализации проекта, за пять лет работы текстильного предприятия есть возможность довести объемы дагестанского экспорта до $500 млн в год, сообщает РИА Дагестан.
Соглашение о строительстве в республике турецкой компанией текстильной фабрики было подписано по итогам состоявшихся встреч и переговоров представителей холдинга с руководством РД в рамках II Дагестанского экономического форума.
Врио президента Дагестана Рамазан Абдулатипов выразил готовность к сотрудничеству. "Мы нуждаемся в таком сотрудничестве и готовы оказывать всяческое содействие не только в работе вашей компании для развития турецкого бизнеса в Дагестане. Думаю, что в этом проекте есть большие перспективы. Все зависящее от республики будет сделано", - заявил дагестанский руководитель.
Джавид Чаглар выразил готовность уже в ближайшее время заложить первый камень в строительство новой фабрики в Дагестане. На что Рамазан Абдулатипов гарантировал представителям деловых кругов Турции обеспечение полной безопасности бизнесу, в том числе экономической. "Мы заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес состоялся в республике. Это будет одним из привлекательных примеров для остальных инвесторов, которые пока не решились вкладывать свои финансовые средства в экономику Республики Дагестан. Со своей стороны мы предоставим целый ряд преференций и льгот, которые сделают ведение бизнеса на территории Дагестана выгодным", - заключил Рамазан Абдулатипов.
Сегодня же стало известно, что проведенные независимой российской исследовательской компанией в области СМИ "Медиалогия" исследования поставили врио Дагестана на первое место в медиарейтинге глав регионов СКФО. В январе медиаиндекс главы Дагестана составил 5 794,06 единиц, что вывело его на общую вторую позицию в общероссийском рейтинге глав регионов. Абдулатипов отстал по упоминаниям в СМИ только от мэра Москвы Сергея Собянина.
Что же касается СКФО, то лидерство президента Дагестана оказалось неоспоримо. Фаворит прежних месяцев глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров завершил месяц на втором месте с результатом 1 436,58. Третьим руководителем региона СКФО по упоминаниям в СМИ стал глава Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров (1 115,21).
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 11 000 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.
Председатель Совета директоров холдинга Джавид Чаглар рассказал, что компания "Нергиз" специализируется на производстве ниток, тканей и другой текстильной продукции. Руководство холдинга выступило с инициативой построить в республике текстильную фабрику.
Строительство предприятия позволит создать 5 тысяч дополнительных рабочих мест, из них 4 тысячи - для женщин. По словам турецкого бизнесмена, в случае успешной реализации проекта, за пять лет работы текстильного предприятия есть возможность довести объемы дагестанского экспорта до $500 млн в год, сообщает РИА Дагестан.
Соглашение о строительстве в республике турецкой компанией текстильной фабрики было подписано по итогам состоявшихся встреч и переговоров представителей холдинга с руководством РД в рамках II Дагестанского экономического форума.
Врио президента Дагестана Рамазан Абдулатипов выразил готовность к сотрудничеству. "Мы нуждаемся в таком сотрудничестве и готовы оказывать всяческое содействие не только в работе вашей компании для развития турецкого бизнеса в Дагестане. Думаю, что в этом проекте есть большие перспективы. Все зависящее от республики будет сделано", - заявил дагестанский руководитель.
Джавид Чаглар выразил готовность уже в ближайшее время заложить первый камень в строительство новой фабрики в Дагестане. На что Рамазан Абдулатипов гарантировал представителям деловых кругов Турции обеспечение полной безопасности бизнесу, в том числе экономической. "Мы заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес состоялся в республике. Это будет одним из привлекательных примеров для остальных инвесторов, которые пока не решились вкладывать свои финансовые средства в экономику Республики Дагестан. Со своей стороны мы предоставим целый ряд преференций и льгот, которые сделают ведение бизнеса на территории Дагестана выгодным", - заключил Рамазан Абдулатипов.
Сегодня же стало известно, что проведенные независимой российской исследовательской компанией в области СМИ "Медиалогия" исследования поставили врио Дагестана на первое место в медиарейтинге глав регионов СКФО. В январе медиаиндекс главы Дагестана составил 5 794,06 единиц, что вывело его на общую вторую позицию в общероссийском рейтинге глав регионов. Абдулатипов отстал по упоминаниям в СМИ только от мэра Москвы Сергея Собянина.
Что же касается СКФО, то лидерство президента Дагестана оказалось неоспоримо. Фаворит прежних месяцев глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров завершил месяц на втором месте с результатом 1 436,58. Третьим руководителем региона СКФО по упоминаниям в СМИ стал глава Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров (1 115,21).
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 11 000 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.