Илия Второй доволен визитом в Россию

Читать на сайте Вестник Кавказа
Грузинский патриарх Илия Второй назвал свой визит в Москву "историческим" и "успешным". За время своего пятидневного пребывания в России Илия Второй совершил совместные богослужения с патриархом Московским и всея Руси Кириллом, а также встретился с президентом РФ Владимиром Путиным, которому передал приветствие от премьер-министра Грузии Бидзины Иванишвили.

"С Божьей помощью мой визит был успешным, и думаю, что это был исторический визит, за которым последуют хорошие результаты", — цитирует Илию Второго РИА Новости.

Тем временем МИД России распорядился о выдаче российских виз грузинским предпринимателям, которые собираются ехать в Россию для переговоров с Роспотребнадзором по поводу поставок своей продукции на российский рынок. Визы будут выданы секцией интересов России при посольстве Швейцарии в Тбилиси


"В МИД России поступило обращение Онищенко с просьбой о визовой поддержке членам грузинской делегации, направляющейся на переговоры в Роспотребнадзор. Секции интересов России при посольстве Швейцарии в Тбилиси дано указание выдать им визы", - цитирует ИТАР-ТАСС слова источника в министерстве.

"Что касается состава грузинской делегации и других вопросов, относящихся к переговорам, то соответствующие комментарии, вероятно, можно будет получить в Роспотребнадзоре", - добавили в ведомстве.

Возглавит грузинскую делегацию председатель национального агентства вина Леван Давиташвили. От встреч в Москве он ожидает обсуждения технических вопросов, таких, как система контроля качества продукции и правила сертификации.

Ожидает возвращения на российский рынок и производитель минеральной воды IDS Borjomi. В намерения компании входит возвращение своих позиций, которые были утрачены после запрета на ввоз продукции в Россию в 2006 году. По словам генерального директора IDS Borjomi Georgia Зазы Киквадзе, хотя вынужденный уход с российского рынка в итоге привёл к усилению компании и диверсификации продаж, для компании очень важно вернуться и завоевать прежние позиции. Следует отметить, что в начале 2006 года доля Borjomi на российском рынке минеральной воды в денежном выражении составляла 13%.

"Но для нас главное, что мы не будем терять те позиции, которые завоевали на других рынках. Нашей стратегией будет оставаться диверсификация", — подчеркнул гендиректор IDS Borjomi Georgia.

В случае возвращения в РФ компания будет следовать агрессивной маркетиногой политике на нём. Позицинироваться Borjomi будет в премиум-сегменте. Основной аудиторией продукта считается население от 30 лет и выше. Главными конкурентами на российском рынке в компании рассматривают все популярные минводы, в том числе Perrier, Evian, "Ессентуки", "Нарзан" и другие.

В то же время по словам Киквадзе, если в этом году для Borjomi откроют рынок, то компания сможет в первый же год увеличить свои продажи на 25%.

Дистрибьюцию своей продукции компания собирается осуществлять собственными силами — у группы есть подразделение в России (в 2007-2008 годах группа IDS Borjomi International приобрела в РФ активы по производству вод "Эдельвейс" и "Святой источник").