Азиатский банк развития направил $250 млн на строительство дорог в Азербайджане
Читать на сайте Вестник КавказаАзиатским банком развития (АБР) в понедельник был утверждён первый транш для финансирования строительства дорог в Азербайджане. $250 млн будут направлены на строительство 30-километровой секции автомобильной дороги Масаллы-Джалилабад, являющейся частью автомагистрали Масаллы-Шорсулу. Этими же средствами будут также покрыты побочные расходы - надзор за строительством, управление программой, охватывающее планирование, закупки, подготовку и реализацию проекта.
Общая стоимость проекта составляет $312 млн, оставшиеся $62 млн выплатит правительство Азербайджана.
"Южный коридор" является основной транспортной артерией Азербайджана. Существующая дорога "Южного коридора" - от Алята до Астары (M3) - является 240-километровой двухполосной дорогой. Сегодня дорога находится в плохом состоянии, что выливается в высокие транспортные расходы, длительное время на доставку товаров и дорожно-транспортные происшествия. Дорога имеет высокий коэффициент шероховатости и нуждается в капитальной реконструкции", - сказано в официальном сообщении АБР.
Предыдущие исследования показали, что улучшение данной ситуации требует создания совершенно новой четырехполосной дороги для сведения к минимуму проблем, которые вызвало бы переселение жителей в результате расширения существующей дороги. "Улучшение дорог "Южного коридора" обеспечит хорошее дорожное сообщение с Ираном, что расширит потенциал и содействие двусторонней и транзитной торговли, снизит затраты на перевозку сельскохозяйственной продукции на рынки Баку, и сократит время путешествия и стоимость перевозки для всех участников дорожного движения в целом и для местного населения, в частности", - говорится в сообщении.
Общая стоимость проекта составляет $312 млн, оставшиеся $62 млн выплатит правительство Азербайджана.
"Южный коридор" является основной транспортной артерией Азербайджана. Существующая дорога "Южного коридора" - от Алята до Астары (M3) - является 240-километровой двухполосной дорогой. Сегодня дорога находится в плохом состоянии, что выливается в высокие транспортные расходы, длительное время на доставку товаров и дорожно-транспортные происшествия. Дорога имеет высокий коэффициент шероховатости и нуждается в капитальной реконструкции", - сказано в официальном сообщении АБР.
Предыдущие исследования показали, что улучшение данной ситуации требует создания совершенно новой четырехполосной дороги для сведения к минимуму проблем, которые вызвало бы переселение жителей в результате расширения существующей дороги. "Улучшение дорог "Южного коридора" обеспечит хорошее дорожное сообщение с Ираном, что расширит потенциал и содействие двусторонней и транзитной торговли, снизит затраты на перевозку сельскохозяйственной продукции на рынки Баку, и сократит время путешествия и стоимость перевозки для всех участников дорожного движения в целом и для местного населения, в частности", - говорится в сообщении.