Из Назрани в Москву на поезде – быстрее, чаще, комфортнее
Читать на сайте Вестник КавказаКрупнейший город Ингушетии – Назрань - свяжет с Москвой новый прямой фирменный поезд. Дорогу новому проекту сегодня открыло соглашение о сотрудничестве в области пассажирских перевозок, которое подписали дочка "Российских железных дорог" ОАО "Федеральная Пассажирская Компания" и Республика Ингушетия. Свои подписи под документом поставили вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов и глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров.
Стороны разработают план мероприятий, который будет направлен на повышение качества обслуживания пассажиров и удовлетворение потребности населения Ингушетии в пассажирских перевозках железнодорожным транспортом дальнего следования.
Прямой фирменный поезд Москва–Назрань, по словам Михаила Акулова, станет первым в истории российских железных дорог проектом, который будет реализован при активном участии региона – Республики Ингушетия.
"Мы благодарны главе Республики Ингушетия за инициативу, проявленную в заинтересованности в улучшении транспортного обслуживания населения региона с центральной частью России", - сказал Михаил Акулов на церемонии подписания соглашения в Москве.
Ингушетия стала первым регионом, выразившим готовность взять на себя компенсацию выпадающих доходов, которые возникнут у ОАО "ФПК" при организации перевозки пассажиров новым поездом. Это стало особенно актуально сегодня в условиях планируемого сокращения объёма субсидий ОАО "ФПК" из федерального бюджета Российской Федерации.
"То, как мы выйдем на реализацию данного проекта в ближайшее время, станет моделью для дальнейшего тиражирования во взаимоотношениях ОАО "ФПК" с другими регионами страны", - сообщил вице-президент ОАО "РЖД".
Рассказывая о подробностях проекта – организации прямого железнодорожного сообщения между центральным регионом России и республикой Ингушетия – Михаил Акулов и Юнус-Бек Евкуров отметили, что частота курсирования поезда – через день (сегодня поезд в сообщении Москва–Назрань курсирует раз в 4 дня). Состав поезда будет обновлен. В него войдут 14 вагонов: 6 плацкартных, 5 купейных, 1 СВ-люкс, 1 штабной и 1 вагон-ресторан.
По словам Михаила Акулова, одной из главных целей проекта является повышение периодичности курсирования поезда Москва–Назрань и ускорение движения поезда. "Мы планируем осуществить это в 2 этапа, - уточнил Михаил Акулов. - Первый этап – с 10 января 2013 года мы сократим время движения поезда в сообщении Назрань–Москва–Назрань примерно на 6 часов. Ещё более существенное ускорение поезда мы получим к вводу нового графика движения поездов на российских железных дорогах – с лета 2013 года. Время движения поезда из Республики Ингушетия в Москву составит не более 30 часов".
"Реализуя этот проект, мы реально меняем имидж не только поезда, но и республики в целом", - подчеркнул Юнус-Бек Евкуров, подводя итоги встречи с руководством РЖД.
Стороны разработают план мероприятий, который будет направлен на повышение качества обслуживания пассажиров и удовлетворение потребности населения Ингушетии в пассажирских перевозках железнодорожным транспортом дальнего следования.
Прямой фирменный поезд Москва–Назрань, по словам Михаила Акулова, станет первым в истории российских железных дорог проектом, который будет реализован при активном участии региона – Республики Ингушетия.
"Мы благодарны главе Республики Ингушетия за инициативу, проявленную в заинтересованности в улучшении транспортного обслуживания населения региона с центральной частью России", - сказал Михаил Акулов на церемонии подписания соглашения в Москве.
Ингушетия стала первым регионом, выразившим готовность взять на себя компенсацию выпадающих доходов, которые возникнут у ОАО "ФПК" при организации перевозки пассажиров новым поездом. Это стало особенно актуально сегодня в условиях планируемого сокращения объёма субсидий ОАО "ФПК" из федерального бюджета Российской Федерации.
"То, как мы выйдем на реализацию данного проекта в ближайшее время, станет моделью для дальнейшего тиражирования во взаимоотношениях ОАО "ФПК" с другими регионами страны", - сообщил вице-президент ОАО "РЖД".
Рассказывая о подробностях проекта – организации прямого железнодорожного сообщения между центральным регионом России и республикой Ингушетия – Михаил Акулов и Юнус-Бек Евкуров отметили, что частота курсирования поезда – через день (сегодня поезд в сообщении Москва–Назрань курсирует раз в 4 дня). Состав поезда будет обновлен. В него войдут 14 вагонов: 6 плацкартных, 5 купейных, 1 СВ-люкс, 1 штабной и 1 вагон-ресторан.
По словам Михаила Акулова, одной из главных целей проекта является повышение периодичности курсирования поезда Москва–Назрань и ускорение движения поезда. "Мы планируем осуществить это в 2 этапа, - уточнил Михаил Акулов. - Первый этап – с 10 января 2013 года мы сократим время движения поезда в сообщении Назрань–Москва–Назрань примерно на 6 часов. Ещё более существенное ускорение поезда мы получим к вводу нового графика движения поездов на российских железных дорогах – с лета 2013 года. Время движения поезда из Республики Ингушетия в Москву составит не более 30 часов".
"Реализуя этот проект, мы реально меняем имидж не только поезда, но и республики в целом", - подчеркнул Юнус-Бек Евкуров, подводя итоги встречи с руководством РЖД.