Сельхозпродукция Северного Кавказа будет поставляться под единым брендом
Читать на сайте Вестник КавказаПолпред президента в СКФО Александр Хлопонин на заседании совета по вопросам местного самоуправления при полпреде в очередной раз поднял тему создания бренда для продукции, произведенной на территории субъектов округа.
"Сегодня стоит задача формирования бренда сельскохозяйственной продукции, который называется "Экологически чистая продукция Северного Кавказа". Здесь мы с вами очень серьезно отстаем на сегодняшний день. У нас уникальная земля и территория, которая может производить эту экологически чистую продукцию, начиная от мяса, заканчивая овощами, фруктами, зеленью", - отметил А.Хлопонин.
Полпред заявил, что для создания бренда надо образовать компанию, которая должна сертифицировать эту продукцию и отвечать за сертификацию, передает "Интерфакс".
Хлопонин отметил, что необходимо создать целую сеть магазинов экологической продукции с Северного Кавказа и поставлять их под брендо, сообщает РИА Новости.
Напомним, о едином бренде Северо-Кавказского федерального округа говорилось в стратегии развития Северного Кавказа до 2025 года. В документе отмечалось, что основное внимание будет уделено туристической индустрии, сельскому хозяйству, миграции и инвестиционной привлекательности регионов округа.
Более года назад Хлопонин призвал Минсельхоз активнее работать в этом направлении.
"Сегодня стоит задача формирования бренда сельскохозяйственной продукции, который называется "Экологически чистая продукция Северного Кавказа". Здесь мы с вами очень серьезно отстаем на сегодняшний день. У нас уникальная земля и территория, которая может производить эту экологически чистую продукцию, начиная от мяса, заканчивая овощами, фруктами, зеленью", - отметил А.Хлопонин.
Полпред заявил, что для создания бренда надо образовать компанию, которая должна сертифицировать эту продукцию и отвечать за сертификацию, передает "Интерфакс".
Хлопонин отметил, что необходимо создать целую сеть магазинов экологической продукции с Северного Кавказа и поставлять их под брендо, сообщает РИА Новости.
Напомним, о едином бренде Северо-Кавказского федерального округа говорилось в стратегии развития Северного Кавказа до 2025 года. В документе отмечалось, что основное внимание будет уделено туристической индустрии, сельскому хозяйству, миграции и инвестиционной привлекательности регионов округа.
Более года назад Хлопонин призвал Минсельхоз активнее работать в этом направлении.