Судно, перевозившее военные вертолёты для Сирии, пропало с карт онлайн-мониторинга
Читать на сайте Вестник КавказаБолее 12 часов судно "Алаед" (Alaed), на котором перевозились вертолеты Ми-25 в Сирию недоступно для AIS-мониторинга, отслеживающую движение судов на карте мира в режиме онлайн, сообщает РИА Новости со ссылкой на систему местонахождения кораблей и судов.
Ранее представитель российской судоходной компании Femco, владельца этого судна, сообщил, что "Алаед" в 20-х числах июля прибудет в порт Санкт-Петербурга.
Судно отключило систему AIS 17 июля около 19.00 мск на таверсе порта Балтийск и с тех пор не разу не появлялось на карте. "Алаед" уже выключал систему AIS 16 июля, однако 17 июля он вновь появился на электронной карте.
Ранее сообщалось, что российское судно "Алаед", везшее в Сирию зенитно-ракетные комплексы и партию отремонтированных транспортно-боевых вертолетов Ми-25, 18 июня сделало вынужденную остановку у берегов Шотландии, поскольку его страховая компания, Standard P&I Club (структура Лондонского Charles Taylor and Co Ltd), отозвала страховку. В итоге судну пришлось вернуться в порт Мурманск, где оно перешло под юрисдикцию России и поменяло флаг на российский.
"Алаед" - сухогруз, построен в 2010 году. Длина судна - 122 метра, дедвейт (грузоподъёмность) - 9 тыс. тонн, эксплуатационная скорость - 12 узлов. Оно предназначено для перевозки контейнеров и большинства категорий опасных грузов.
Группа компаний Femco работает с 2004 года и предоставляет услуги морского флота для освоения нефтяных и газовых месторождений на континентальном шельфе острова Сахалин. Среди текущих проектов компании - "Сахалин-2". Управляющая компания группы базируется в Москве. Компания оперирует 13 судами офшорного флота с разной специализацией.
Ранее Femco сообщала, что груз, вызвавший резонанс во всем мире, оказался на борту корабля, поскольку между двумя заказами на перевозки появился временной пробел. Femco утверждала, что сопроводительные документы к грузу, перевозившемуся на борту судна "Алаед", не содержали информации о Сирии или вооружениях.
Ранее представитель российской судоходной компании Femco, владельца этого судна, сообщил, что "Алаед" в 20-х числах июля прибудет в порт Санкт-Петербурга.
Судно отключило систему AIS 17 июля около 19.00 мск на таверсе порта Балтийск и с тех пор не разу не появлялось на карте. "Алаед" уже выключал систему AIS 16 июля, однако 17 июля он вновь появился на электронной карте.
Ранее сообщалось, что российское судно "Алаед", везшее в Сирию зенитно-ракетные комплексы и партию отремонтированных транспортно-боевых вертолетов Ми-25, 18 июня сделало вынужденную остановку у берегов Шотландии, поскольку его страховая компания, Standard P&I Club (структура Лондонского Charles Taylor and Co Ltd), отозвала страховку. В итоге судну пришлось вернуться в порт Мурманск, где оно перешло под юрисдикцию России и поменяло флаг на российский.
"Алаед" - сухогруз, построен в 2010 году. Длина судна - 122 метра, дедвейт (грузоподъёмность) - 9 тыс. тонн, эксплуатационная скорость - 12 узлов. Оно предназначено для перевозки контейнеров и большинства категорий опасных грузов.
Группа компаний Femco работает с 2004 года и предоставляет услуги морского флота для освоения нефтяных и газовых месторождений на континентальном шельфе острова Сахалин. Среди текущих проектов компании - "Сахалин-2". Управляющая компания группы базируется в Москве. Компания оперирует 13 судами офшорного флота с разной специализацией.
Ранее Femco сообщала, что груз, вызвавший резонанс во всем мире, оказался на борту корабля, поскольку между двумя заказами на перевозки появился временной пробел. Femco утверждала, что сопроводительные документы к грузу, перевозившемуся на борту судна "Алаед", не содержали информации о Сирии или вооружениях.