Суперкубок на Волге
Читать на сайте Вестник КавказаВ субботу, 14 июля, в Самаре на стадионе "Металлург" пройдет матч за Суперкубок России по футболу между питерским "Зенитом" и казанским "Рубином".
Как заявил исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан, «когда мы выбираем место проведения этого матча, мы прежде всего думаем о том, что российский футбол должен развиваться повсеместно. И поэтому не случайно из многих претендентов на проведение этого матча мы выбрали Самару. Мы хотели бы, чтобы это послужило импульсом для развития материально-технической базы, стадиона, клуба, города, региона. По традиции матчи проходят в упорной борьбе, встречаются две сильнейшие команды по итогам прошлого сезона – это чемпион страны «Зенит», Санкт-Петербург, и обладатель кубка «Рубин», город Казань. С учетом того, что несколько изменился регламент проведения соревнований, мы постараемся опробовать некоторые моменты, некоторые методики обеспечения безопасности».
По словам директора по безопасности РФПЛ Александра Мейтина, «стадион достаточно старый, еще в советские годы был сделан. С такой средней инфраструктурой (ближе к плохой). Но мы совместно с клубом провели колоссальнейшую работу. Сейчас вы не узнаете стадион. Все подъезды к стадиону заасфальтированы. Все улицы заасфальтированы. Проведено освещение. 24 часа ведутся работы...
Будут достаточно серьезные силы задействованы в обеспечении охраны общественного порядка. Наверное, как эксперимент, впервые мы чашу стадиона закрываем сотрудниками частных охранных предприятий и стюардами. Милиция будет содействовать нам в обеспечении охраны общественного порядка.
Что касается приема болельщиков, то «Зенит» подтвердил три автобуса с болельщиками. Остальные болельщики будут добираться самоходом, на разных видах транспорта. Знаем, что 90% болельщиков «Рубина» приезжают в Самару одним днем. Поэтому в основном, конечно, гостей будет большее количество из Санкт-Петербурга».
Комиссар матчей за Суперкубок, руководитель департамента профессионального футбола РФС Сергей Куликов назвал предстоящую встречу «хорошей запевкой перед длительным футбольным марафоном в национальном календаре»: «Впервые у нас получается очень хорошо смоделированная режиссура. Участники команд, закончив чемпионат, и победитель кубка уже начнут розыгрыш участия в европейских кубках в тех практически составах, которые есть. В этом, я думаю, безусловно, есть плюс.
Встречаются наши элитные команды, обладатели кубка, обладатели золотых медалей национального чемпионата. Идея пойти в регионы была у Российского футбольного союза не только в Суперкубке, но и в национальном кубке, поэтому наши кубки, как национальный кубок, так и Суперкубок шагают по стране. Это, безусловно, идет на пользу футболу, популяризации футбола, включению зрителей, улучшению инфраструктуры, вниманию властей, увеличению, поднятию статуса этого футбольного города, который принимает вот эти наши главные футбольные турниры, финалы».
Сергей Чебан пояснил, что «Матч за Суперкубок России является коммерческим турниром. В течение длительного времени он наращивает свою мощь как коммерческое предприятие и в этот раз не стал исключением. Разработаны серьезные билетные программы, много розыгрышей идет. Мы хотим привлечь как можно больше болельщиков на трибуны. Бюджет этого турнира постоянно растет и мы можем более разнообразную предложить программу и для болельщиков, и для зрителей. Матч будет транслироваться на Первом канале. С точки зрения коммерческого предприятия проект будет успешен. Продано порядка 7 тысяч билетов. Мы использовали электронную сеть распространения, - и в Санкт-Петербурге, и в Казани, и вообще повсеместно можно приобрести билеты. Там все продуманно, чтобы на фанатские секторы попали те люди, которые болеют именно за этот клуб, и т.д.
Мы разместили предложение для болельщиков, где конкретно описана ценовая политика билетов, где можно приобрести, сайты, кассы, как можно добраться до Самары, где можно разместиться, удобный маршрут. Если человек захотел поехать на Суперматч, он открывает сайт и понимает, что его ждут. Билет для болельщика – порядка 300 рублей, средняя цена. Так как коммерческий турнир – есть VIP-зона, которая стоит несколько тысяч.
Но основное внимание все-таки будет уделено вопросам безопасности. По данным Александра Мейтина, «в чаше стадиона будет работать 500 человек. Из них где-то половина – это сотрудники частных охранных предприятий, которые обучены и имеют специальные лицензии. Они будут действовать в рамках закона «О частной охранной и детективной деятельности». Стюарды – это студенты, водители, рабочие, которые, заключив договоры со стадионом или с клубом, в свободное от работы время выходят в определенные дни на работу. Мы их сейчас инструктируем, и у нас есть уже программы обучения. В течение этого года мы планируем выйти на то, что каждый стюард должен получить сертификат, позволяющий ему работать на этом месте, прийти в любой клуб и говорить: я хочу заключить с вами договор, и на конкретном матче отработать».
Как заявил исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан, «когда мы выбираем место проведения этого матча, мы прежде всего думаем о том, что российский футбол должен развиваться повсеместно. И поэтому не случайно из многих претендентов на проведение этого матча мы выбрали Самару. Мы хотели бы, чтобы это послужило импульсом для развития материально-технической базы, стадиона, клуба, города, региона. По традиции матчи проходят в упорной борьбе, встречаются две сильнейшие команды по итогам прошлого сезона – это чемпион страны «Зенит», Санкт-Петербург, и обладатель кубка «Рубин», город Казань. С учетом того, что несколько изменился регламент проведения соревнований, мы постараемся опробовать некоторые моменты, некоторые методики обеспечения безопасности».
По словам директора по безопасности РФПЛ Александра Мейтина, «стадион достаточно старый, еще в советские годы был сделан. С такой средней инфраструктурой (ближе к плохой). Но мы совместно с клубом провели колоссальнейшую работу. Сейчас вы не узнаете стадион. Все подъезды к стадиону заасфальтированы. Все улицы заасфальтированы. Проведено освещение. 24 часа ведутся работы...
Будут достаточно серьезные силы задействованы в обеспечении охраны общественного порядка. Наверное, как эксперимент, впервые мы чашу стадиона закрываем сотрудниками частных охранных предприятий и стюардами. Милиция будет содействовать нам в обеспечении охраны общественного порядка.
Что касается приема болельщиков, то «Зенит» подтвердил три автобуса с болельщиками. Остальные болельщики будут добираться самоходом, на разных видах транспорта. Знаем, что 90% болельщиков «Рубина» приезжают в Самару одним днем. Поэтому в основном, конечно, гостей будет большее количество из Санкт-Петербурга».
Комиссар матчей за Суперкубок, руководитель департамента профессионального футбола РФС Сергей Куликов назвал предстоящую встречу «хорошей запевкой перед длительным футбольным марафоном в национальном календаре»: «Впервые у нас получается очень хорошо смоделированная режиссура. Участники команд, закончив чемпионат, и победитель кубка уже начнут розыгрыш участия в европейских кубках в тех практически составах, которые есть. В этом, я думаю, безусловно, есть плюс.
Встречаются наши элитные команды, обладатели кубка, обладатели золотых медалей национального чемпионата. Идея пойти в регионы была у Российского футбольного союза не только в Суперкубке, но и в национальном кубке, поэтому наши кубки, как национальный кубок, так и Суперкубок шагают по стране. Это, безусловно, идет на пользу футболу, популяризации футбола, включению зрителей, улучшению инфраструктуры, вниманию властей, увеличению, поднятию статуса этого футбольного города, который принимает вот эти наши главные футбольные турниры, финалы».
Сергей Чебан пояснил, что «Матч за Суперкубок России является коммерческим турниром. В течение длительного времени он наращивает свою мощь как коммерческое предприятие и в этот раз не стал исключением. Разработаны серьезные билетные программы, много розыгрышей идет. Мы хотим привлечь как можно больше болельщиков на трибуны. Бюджет этого турнира постоянно растет и мы можем более разнообразную предложить программу и для болельщиков, и для зрителей. Матч будет транслироваться на Первом канале. С точки зрения коммерческого предприятия проект будет успешен. Продано порядка 7 тысяч билетов. Мы использовали электронную сеть распространения, - и в Санкт-Петербурге, и в Казани, и вообще повсеместно можно приобрести билеты. Там все продуманно, чтобы на фанатские секторы попали те люди, которые болеют именно за этот клуб, и т.д.
Мы разместили предложение для болельщиков, где конкретно описана ценовая политика билетов, где можно приобрести, сайты, кассы, как можно добраться до Самары, где можно разместиться, удобный маршрут. Если человек захотел поехать на Суперматч, он открывает сайт и понимает, что его ждут. Билет для болельщика – порядка 300 рублей, средняя цена. Так как коммерческий турнир – есть VIP-зона, которая стоит несколько тысяч.
Но основное внимание все-таки будет уделено вопросам безопасности. По данным Александра Мейтина, «в чаше стадиона будет работать 500 человек. Из них где-то половина – это сотрудники частных охранных предприятий, которые обучены и имеют специальные лицензии. Они будут действовать в рамках закона «О частной охранной и детективной деятельности». Стюарды – это студенты, водители, рабочие, которые, заключив договоры со стадионом или с клубом, в свободное от работы время выходят в определенные дни на работу. Мы их сейчас инструктируем, и у нас есть уже программы обучения. В течение этого года мы планируем выйти на то, что каждый стюард должен получить сертификат, позволяющий ему работать на этом месте, прийти в любой клуб и говорить: я хочу заключить с вами договор, и на конкретном матче отработать».