В Казахстане дан старт железнодорожным проектам из центральной части страны в Россию и Персидский залив
Читать на сайте Вестник КавказаСегодня в ходе общенационального телемоста с участием президента Казахстана Нурсултана Назарбаева дан старт строительству двух железнодорожных линий Джезказган - Бейнеу и Аркалык Шубарколь, сообщает новостная служба CA-News.
Основной целью проекта Джезказган - Бейнеу является продолжением кратчайшего железнодорожного пути из Центрального Казахстана в страны Персидского залива, что позволит создать новые производства в регионе, снизить тарифы на железнодорожные перевозки и снизить транспортную составляющую перевозимой продукции, сообщает сайт премьер-министра республики Казахстан.
В сообщении отмечается, что новый путь позволит значительно улучшить социально-экономическое развитие районов Улытау, Иргиз, Арал, Шалкар, Байганин и Бейнеу. Протяженность железнодорожной линии составит 988 км. В ходе строительно-монтажных работ будет задействовано около 11 тыс. человек.
Протяженность железнодорожной линии Аркалык Шубаркуль также составит 988 км. В ходе строительно-монтажных работ будет задействовано около 2,5 тыс. человек.
Строительство железнодорожного пути обеспечит выход из Центра Казахстана в Россию и западноевропейские страны, что позволит повысить конкурентоспособность на рынке продукции данного региона.
Согласно сообщению, в период эксплуатации планируемый объем перевозок составит: в 2015 году - 5,8 млн тонн, в 2018 году - 7,2 млн тонн, в 2023 году - 8,6 млн тонн. Эксплуатационный штат новой железнодорожной линии составит 572 человек. В ходе строительства планируется построить 11 мостов, 37 водопропускных труб, 3 автопутепровода, уложить 214 километров главного пути и 24 километра станционных путей, построить 199 километров линий внешнего и 267 километров линий продольного электроснабжения.
Основной целью проекта Джезказган - Бейнеу является продолжением кратчайшего железнодорожного пути из Центрального Казахстана в страны Персидского залива, что позволит создать новые производства в регионе, снизить тарифы на железнодорожные перевозки и снизить транспортную составляющую перевозимой продукции, сообщает сайт премьер-министра республики Казахстан.
В сообщении отмечается, что новый путь позволит значительно улучшить социально-экономическое развитие районов Улытау, Иргиз, Арал, Шалкар, Байганин и Бейнеу. Протяженность железнодорожной линии составит 988 км. В ходе строительно-монтажных работ будет задействовано около 11 тыс. человек.
Протяженность железнодорожной линии Аркалык Шубаркуль также составит 988 км. В ходе строительно-монтажных работ будет задействовано около 2,5 тыс. человек.
Строительство железнодорожного пути обеспечит выход из Центра Казахстана в Россию и западноевропейские страны, что позволит повысить конкурентоспособность на рынке продукции данного региона.
Согласно сообщению, в период эксплуатации планируемый объем перевозок составит: в 2015 году - 5,8 млн тонн, в 2018 году - 7,2 млн тонн, в 2023 году - 8,6 млн тонн. Эксплуатационный штат новой железнодорожной линии составит 572 человек. В ходе строительства планируется построить 11 мостов, 37 водопропускных труб, 3 автопутепровода, уложить 214 километров главного пути и 24 километра станционных путей, построить 199 километров линий внешнего и 267 километров линий продольного электроснабжения.