Российские спасатели подключились к работе на месте крушения Superjet-100
Читать на сайте Вестник КавказаДва спасательных вертолета добрались до места крушения российского авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 и сетями забирают тела жертв со склона горы Салак.
Четыре контейнера с останками жертв катастрофы Sukhoi SuperJet-100 уже доставлены вертолетом в аэропорт Джакарты и на машине скорой помощи в сопровождении полиции отправлены в военный госпиталь, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя МЧС Индонезии.
В настоящее время в аэропорту находятся около 20 машин скорой помощи, которые готовы перевести тела в военный госпиталь. В небольшом зале ожидания, через который проносят контейнеры с телами, находятся родственники погибших.
В данный момент другой вертолет пытается забрать еще пять контейнеров, которые бойцы МЧС и спецназа Индонезии на руках вынесли с места падения самолета SSJ-100.
Меж тем транспортный самолет Ил-76 МЧС России со спасателями и оборудованием, в том числе поисковым вертолётом Во-105, прибыл в Индонезию для участия в поисковой операции на месте крушения лайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Как сообщил представитель МЧС РФ, борт доставил в Индонезию 21 сотрудника отряда "Центроспас", трех психологов, столько же медицинских экспертов, а также следственную группу Следственного комитета РФ в составе двух человек. По его словам, все спасатели обладают альпинистской подготовкой и имеют необходимое снаряжение. Кроме прочего, они будут участвовать в поиске черных ящиков - приборов регистрации параметров полета и переговоров экипажа.
Как сообщили в управлении информации МЧС РФ, на борту самолета также находится группа специалистов по оценке последствий бедствия. На основании этой оценки будет планироваться дальнейшая операция. Координатором при подготовке такой операции выступает МЧС России, пояснили в ведомстве.
SSJ-100 стал первой российской разработкой в сфере гражданской авиации за последние 20 лет. Он впервые совершал зарубежное турне - по шести странам Азии, а трагедия произошла 9 мая во время демонстрационного полета. Как сообщал ранее "Вестник Кавказа", лайнер врезался в вулкан Салак в нескольких десятках километров от Джакарты. Незадолго до того, как с самолетом была потеряна связь, SSJ-100 запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов (около 3 километров) до 6 тысяч (около 1,8 километра). Разрешение он получил и стал поворачивать направо и снижаться. По данным местных СМИ, полет проходил в условиях низкой облачности, а врезался самолет в склон вулкана на высоте 1,5 тысячи метров.
Четыре контейнера с останками жертв катастрофы Sukhoi SuperJet-100 уже доставлены вертолетом в аэропорт Джакарты и на машине скорой помощи в сопровождении полиции отправлены в военный госпиталь, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя МЧС Индонезии.
В настоящее время в аэропорту находятся около 20 машин скорой помощи, которые готовы перевести тела в военный госпиталь. В небольшом зале ожидания, через который проносят контейнеры с телами, находятся родственники погибших.
В данный момент другой вертолет пытается забрать еще пять контейнеров, которые бойцы МЧС и спецназа Индонезии на руках вынесли с места падения самолета SSJ-100.
Меж тем транспортный самолет Ил-76 МЧС России со спасателями и оборудованием, в том числе поисковым вертолётом Во-105, прибыл в Индонезию для участия в поисковой операции на месте крушения лайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Как сообщил представитель МЧС РФ, борт доставил в Индонезию 21 сотрудника отряда "Центроспас", трех психологов, столько же медицинских экспертов, а также следственную группу Следственного комитета РФ в составе двух человек. По его словам, все спасатели обладают альпинистской подготовкой и имеют необходимое снаряжение. Кроме прочего, они будут участвовать в поиске черных ящиков - приборов регистрации параметров полета и переговоров экипажа.
Как сообщили в управлении информации МЧС РФ, на борту самолета также находится группа специалистов по оценке последствий бедствия. На основании этой оценки будет планироваться дальнейшая операция. Координатором при подготовке такой операции выступает МЧС России, пояснили в ведомстве.
SSJ-100 стал первой российской разработкой в сфере гражданской авиации за последние 20 лет. Он впервые совершал зарубежное турне - по шести странам Азии, а трагедия произошла 9 мая во время демонстрационного полета. Как сообщал ранее "Вестник Кавказа", лайнер врезался в вулкан Салак в нескольких десятках километров от Джакарты. Незадолго до того, как с самолетом была потеряна связь, SSJ-100 запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов (около 3 километров) до 6 тысяч (около 1,8 километра). Разрешение он получил и стал поворачивать направо и снижаться. По данным местных СМИ, полет проходил в условиях низкой облачности, а врезался самолет в склон вулкана на высоте 1,5 тысячи метров.