В полёт - без задержек: эксперты оценили пунктуальность авиакомпаний

Читать на сайте Вестник Кавказа
Наибольшая доля задержанных рейсов по итогам января-марта 2012 года наблюдалась у авиакомпании "Башкортостан", самой пунктуальной авиакомпанией по итогам первого квартала стала "Нордавиа", свидетельствует очередной рейтинг авиакомпаний России по доле задержанных рейсов, подготовленный экспертами "РИА-Аналитика", сообщает агентство ПРАЙМ.

Для понимания текущей ситуации с пунктуальностью авиаперевозчиков эксперты на основании ежемесячных данных Росавиации подготовили рейтинг авиакомпаний России по доле задержанных рейсов по итогам января-марта 2012 года. В рейтинге учитывались авиакомпании, по которым имелась информация за все три первых месяца года, а задержанными рейсами считались рейсы, выполненные с отставанием от графика более чем на два часа.

Как следует из проведенного анализа, начало года может настраивать любителей путешествовать воздушным транспортом на позитивный лад. Так, в первом квартале 2012 года уровень задержек среди всех выполненных участниками рейтинга полетов составил 3,9%, что существенно лучше, чем наблюдалось в первом квартале 2011 года и по итогам 2011 года в целом (тогда уровень задержек составил 4,3% рейсов). Более чем на 6 часов задерживалось "только" 1,0% рейсов. При этом больше 10% рейсов задерживало только четыре отечественные авиакомпании из 29.

Самый высокий уровень задержек рейсов из компаний, попавших в рейтинг, в январе-марте наблюдался у авиакомпании "Башкортостан" (17,6% выполненных этим авиаперевозчиком рейсов были задержаны более чем на два часа). На втором месте рейтинга по непунктуальности - авиакомпания "Московия" - 16,3%, на третьем - "РусЛайн" (16,0%). Наиболее пунктуальными в январе-марте 2012 года стали авиакомпании "Нордавиа - региональные авиалинии" (только 2,0% рейсов этого перевозчика задерживалось с вылетом более чем на два часа), "Россия" (2,1%), "ЮТэйр" (2,5%), "Аэрофлот" и "ЮТэйр-Экспресс" (2,6%).