В Азербайджане заработал интернет-портал "Электронное правительство"
Читать на сайте Вестник КавказаСегодня в Азербайджане в эксплуатацию сдан интернет-портал "Электронное правительство", передаёт АПА.
На мероприятии по данному поводу министр связи и информационных технологий Али Аббасов отметил, что портал будет работать по принципу "одного окна".
По его словам, примерный список электронных услуг, которые будут предоставляться посредством портала, направлен в Кабмин и прошел первый этап. "Уже настояло время предоставления услуг населению посредством портала. Наша основная цель после открытия электронного портала начать предоставление электронных услуг населению".
А.Аббасов отметил, что посредством электронного портала граждане Азербайджана смогут воспользоваться электронными услугами различных госорганов.
В настоящее время к порталу подключены 16 органов центральной власти, среди них министерства внутренних дел, транспорта, налогов и другие госструктуры. В данный портал интегрированы около 60 электронных служб органов центральной власти. Процесс подключения органов центральной власти будет продолжен и после сдачи портала в эксплуатацию, в результате на портале будут отражены электронные услуги всех органов центральной власти. Воспользовавшись порталом, население сможет ознакомиться со списком услуг и воспользоваться ими. Во второй половине 2013 года планируется сдача в эксплуатацию около 300 электронных услуг.
Отметим, что для пользования порталом необходимо иметь "э-подпись". Стоимость карты "электронной подписи" для населения составляет 20-30 манатов, для госслужащих 135 манатов, для коммерческих структур 168 манатов.
Напомним, сегодняшним курсом 1 манат = $1,27.
На мероприятии по данному поводу министр связи и информационных технологий Али Аббасов отметил, что портал будет работать по принципу "одного окна".
По его словам, примерный список электронных услуг, которые будут предоставляться посредством портала, направлен в Кабмин и прошел первый этап. "Уже настояло время предоставления услуг населению посредством портала. Наша основная цель после открытия электронного портала начать предоставление электронных услуг населению".
А.Аббасов отметил, что посредством электронного портала граждане Азербайджана смогут воспользоваться электронными услугами различных госорганов.
В настоящее время к порталу подключены 16 органов центральной власти, среди них министерства внутренних дел, транспорта, налогов и другие госструктуры. В данный портал интегрированы около 60 электронных служб органов центральной власти. Процесс подключения органов центральной власти будет продолжен и после сдачи портала в эксплуатацию, в результате на портале будут отражены электронные услуги всех органов центральной власти. Воспользовавшись порталом, население сможет ознакомиться со списком услуг и воспользоваться ими. Во второй половине 2013 года планируется сдача в эксплуатацию около 300 электронных услуг.
Отметим, что для пользования порталом необходимо иметь "э-подпись". Стоимость карты "электронной подписи" для населения составляет 20-30 манатов, для госслужащих 135 манатов, для коммерческих структур 168 манатов.
Напомним, сегодняшним курсом 1 манат = $1,27.