На главной олимпийской трассе в Сочи завершена проходка всех тоннелей
Читать на сайте Вестник КавказаВ Сочи на участках строительства совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер "Альпика-Сервис", главной олимпийской трассы 2014 года, завершены работы по проходке всех транспортных тоннелей и основных технологических штолен, передает портал ЮГА.ру.
Таким образом, на сегодняшний момент пройдены всего 12 тоннелей (6 железнодорожных, 3 автодорожных и 3 технологические штольни). Сейчас специалисты ведут сооружение межтоннельных эвакуационных сбоек, которые необходимы для технического обслуживания подземных участков трассы.
"Завершен очень большой объем работы. В общей сложности построено более 30 километров новых подземных участков. Эта работа была выполнена в сверхсжатые сроки всего за неполные три года с использованием 6 тоннелепроходческих комплексов", сообщил начальник сочинского подразделения компании "СТРОЙ-ТРЕСТ Олег Фердман.
За ходом работы в Сочи пристально следили не только в правительстве России, но и в Международном олимпийском комитете. Эксперты МОК неоднократно бывали на участках строительства с контрольными проверками и всегда отмечали высокий уровень мастерства при неизменном соблюдении производственных графиков. Особую сложность для специалистов представляли неустойчивые грунты и разломы почвы, которые существенно тормозили темпы проходки.
Строительство тоннелей совмещенной дороги продолжается. В ближайшее время специалистам группы компаний "СК МОСТ" предстоит проложить кабельно-проводниковую продукцию, уложить верхнее строение пути, а также завершить архитектурно-декоративное оформление порталов.
Таким образом, на сегодняшний момент пройдены всего 12 тоннелей (6 железнодорожных, 3 автодорожных и 3 технологические штольни). Сейчас специалисты ведут сооружение межтоннельных эвакуационных сбоек, которые необходимы для технического обслуживания подземных участков трассы.
"Завершен очень большой объем работы. В общей сложности построено более 30 километров новых подземных участков. Эта работа была выполнена в сверхсжатые сроки всего за неполные три года с использованием 6 тоннелепроходческих комплексов", сообщил начальник сочинского подразделения компании "СТРОЙ-ТРЕСТ Олег Фердман.
За ходом работы в Сочи пристально следили не только в правительстве России, но и в Международном олимпийском комитете. Эксперты МОК неоднократно бывали на участках строительства с контрольными проверками и всегда отмечали высокий уровень мастерства при неизменном соблюдении производственных графиков. Особую сложность для специалистов представляли неустойчивые грунты и разломы почвы, которые существенно тормозили темпы проходки.
Строительство тоннелей совмещенной дороги продолжается. В ближайшее время специалистам группы компаний "СК МОСТ" предстоит проложить кабельно-проводниковую продукцию, уложить верхнее строение пути, а также завершить архитектурно-декоративное оформление порталов.