Совет директоров КТК обсудил проект расширения системы
Читать на сайте Вестник КавказаПроект расширения системы Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) стал основной темой обсуждений на заседании Совета директоров ЗАО "КТК-Р" в Москве, говорится в сообщении КТК, распространенном сегодня, передает Trend.
Участники заседания согласовали предложения по дальнейшему совершенствованию структуры управления проектом, направленные на обеспечение более оперативного принятия решений в рамках технической группы и обсудили вопросы оптимизации распределения управленческих и контрольных функций между участниками проекта расширения КТК.
Также был рассмотрен ряд аспектов текущей финансово-хозяйственной деятельности консорциума, включая принятие возможных дополнительных мер по обеспечению безопасности на действующих и строящихся объектах КТК.
Каспийский трубопроводный консорциум является крупнейшим международным нефтетранспортным проектом, созданным для строительства и эксплуатации магистрального трубопровода протяженностью более 1,5 тыс. км.
Акционерами КТК являются Россия (представленная Транснефтью - 24 % и КТК Компани - 7 %); Казахстан (представленный Казмунайгазом - 19 % и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75 %); Chevron Caspian Pipeline Consortium Company - 15 %, LUKARCO B.V. - 12,5 %, Mobil Caspian Pipeline Company - 7,5 %, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited - 7,5 %, BG Overseas Holding Limited - 2 %, Eni International N.A. N.V. - 2 % и Oryx Caspian Pipeline LLC - 1,75 %.
В систему КТК поступает нефть, в основном, с обширных месторождений Западного Казахстана, а также сырье российских производителей. Нефть транспортируется до морского терминала компании в поселке Южная Озереевка (г. Новороссийск), где загружается в танкеры для отправки на мировые рынки.
Расширение КТК предусматривает увеличение пропускной способности трубопроводной системы КТК до 67 миллионов тонн нефти в год. Предполагается модернизация существующих и строительство десяти дополнительных нефтеперекачивающих станций. (2 - на территории Казахстана, 8 - в России), шести резервуаров для хранения нефти под г. Новороссийском и третьего выносного причального устройства на морском терминале КТК, а также замена 88-километрового участка трубопровода на территории Казахстана на трубу большего диаметра. Общая сумма инвестиций в проект составит $ 5,4 млрд. Завершить расширение планируется в 2015 году.
Участники заседания согласовали предложения по дальнейшему совершенствованию структуры управления проектом, направленные на обеспечение более оперативного принятия решений в рамках технической группы и обсудили вопросы оптимизации распределения управленческих и контрольных функций между участниками проекта расширения КТК.
Также был рассмотрен ряд аспектов текущей финансово-хозяйственной деятельности консорциума, включая принятие возможных дополнительных мер по обеспечению безопасности на действующих и строящихся объектах КТК.
Каспийский трубопроводный консорциум является крупнейшим международным нефтетранспортным проектом, созданным для строительства и эксплуатации магистрального трубопровода протяженностью более 1,5 тыс. км.
Акционерами КТК являются Россия (представленная Транснефтью - 24 % и КТК Компани - 7 %); Казахстан (представленный Казмунайгазом - 19 % и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75 %); Chevron Caspian Pipeline Consortium Company - 15 %, LUKARCO B.V. - 12,5 %, Mobil Caspian Pipeline Company - 7,5 %, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited - 7,5 %, BG Overseas Holding Limited - 2 %, Eni International N.A. N.V. - 2 % и Oryx Caspian Pipeline LLC - 1,75 %.
В систему КТК поступает нефть, в основном, с обширных месторождений Западного Казахстана, а также сырье российских производителей. Нефть транспортируется до морского терминала компании в поселке Южная Озереевка (г. Новороссийск), где загружается в танкеры для отправки на мировые рынки.
Расширение КТК предусматривает увеличение пропускной способности трубопроводной системы КТК до 67 миллионов тонн нефти в год. Предполагается модернизация существующих и строительство десяти дополнительных нефтеперекачивающих станций. (2 - на территории Казахстана, 8 - в России), шести резервуаров для хранения нефти под г. Новороссийском и третьего выносного причального устройства на морском терминале КТК, а также замена 88-километрового участка трубопровода на территории Казахстана на трубу большего диаметра. Общая сумма инвестиций в проект составит $ 5,4 млрд. Завершить расширение планируется в 2015 году.