В продажу поступили сувениры "Сочи-2014"
Читать на сайте Вестник КавказаОлимпийские сувениры "Сочи 2014" поступают в широкую продажу. Сегодня в "Крокус экспо" в ходе выставки "Детство-2012" состоялась официальная церемония подписания соглашений между оргкомитетом "Сочи 2014" и ведущими розничными сетями: "Спортмастер", "Гипермаркет "Бегемот" и "Ювенко инвест" о реализации лицензионных товаров с символикой зимней Олимпиады 2014 года, сообщает ИТАР-ТАСС. Здесь также была представлена полная линейка официальной лицензионной продукции XXII зимних Олимпийских игр и XXI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.
Как отметил президент оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко, благодаря новым договорам, олимпийские сувениры можно будет приобрести в более чем 700 специализированных отделах сети "Спортмастер" и "Бегемот" в 70 регионах России, в более чем 400 вендинговых автоматах и в интернет - магазине. "Розничная стоимость товаров массового спроса будет начинаться с 50 рублей, что даст возможность каждой российской семье стать обладателем "частички" Олимпиады и внести вклад в подготовку первых в истории страны зимних Игр", - подчеркнул Чернышенко.
Всего в экспозиции были представлены сотни олимпийских товаров в 20 категориях: одежда, игрушки, талисманы, спортивный инвентарь и многое другое.
Лицензионная программа "Сочи 2014" стартовала в конце 2009 года. В течение пяти лет будет выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с уникальной символикой. По предварительным расчетам общий объем продаж официальной продукции составит более $500 млн, а непосредственные доходы оргкомитета могут превысить $30 млн.
Как отметил президент оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко, благодаря новым договорам, олимпийские сувениры можно будет приобрести в более чем 700 специализированных отделах сети "Спортмастер" и "Бегемот" в 70 регионах России, в более чем 400 вендинговых автоматах и в интернет - магазине. "Розничная стоимость товаров массового спроса будет начинаться с 50 рублей, что даст возможность каждой российской семье стать обладателем "частички" Олимпиады и внести вклад в подготовку первых в истории страны зимних Игр", - подчеркнул Чернышенко.
Всего в экспозиции были представлены сотни олимпийских товаров в 20 категориях: одежда, игрушки, талисманы, спортивный инвентарь и многое другое.
Лицензионная программа "Сочи 2014" стартовала в конце 2009 года. В течение пяти лет будет выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с уникальной символикой. По предварительным расчетам общий объем продаж официальной продукции составит более $500 млн, а непосредственные доходы оргкомитета могут превысить $30 млн.