РЖД реконструирует участок дороги, связывающий Урал с Северным Кавказом
Читать на сайте Вестник КавказаРЖД вложит в 2012 году 6,451 миллиарда рублей в реконструкцию участка Максим Горький-Котельниково-Тихорецкая-Крымская с обходом Краснодарского узла, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение компании.
Всего с начала строительства за период 2007-2011 годы РЖД инвестировали в данный проект 23,2 миллиарда рублей, в эксплуатацию введено 164,62 километра второго пути.
"Реализация данного инвестиционного проекта позволит обеспечить межрегиональные транспортно-экономические связи промышленных центров Урала и Поволжья с районами Северного Кавказа и портами Азово-Черноморского бассейна (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк и Грушевская) и оптимизировать работу Краснодарского узла за счет переключения грузового движения в обход на участок Тимашевская - Крымская", - говорится в сообщении.
В текущем году планируется завершить строительство и ввести в эксплуатацию 10,9 километра второго главного пути на перегоне Поливянский - Развильная и тяговую подстанцию Ремонтная, кроме того будут проводиться задельные работы по реконструкции перегонов с исчерпанными пропускными способностями Абганерово-Гнилоаксайская, Гнилоаксайская-Жутово, Ремонтная-Гауш, Порошинская-4 км, Ангелинская-Полтавская, Полтавская-Протока, а также тяговой подстанции Ея, сообщает компания.
В рамках проекта предусмотрено строительство второго главного пути на всем протяжении участка (642 километра), реконструкция существующего пути, удлинение приемо-отправочных путей на станциях, реконструкция контактной сети, новая линия - обход Краснодарского узла (65 километра), строительство и реконструкция тяговых подстанций и другие объекты железнодорожной инфраструктуры.
Всего с начала строительства за период 2007-2011 годы РЖД инвестировали в данный проект 23,2 миллиарда рублей, в эксплуатацию введено 164,62 километра второго пути.
"Реализация данного инвестиционного проекта позволит обеспечить межрегиональные транспортно-экономические связи промышленных центров Урала и Поволжья с районами Северного Кавказа и портами Азово-Черноморского бассейна (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк и Грушевская) и оптимизировать работу Краснодарского узла за счет переключения грузового движения в обход на участок Тимашевская - Крымская", - говорится в сообщении.
В текущем году планируется завершить строительство и ввести в эксплуатацию 10,9 километра второго главного пути на перегоне Поливянский - Развильная и тяговую подстанцию Ремонтная, кроме того будут проводиться задельные работы по реконструкции перегонов с исчерпанными пропускными способностями Абганерово-Гнилоаксайская, Гнилоаксайская-Жутово, Ремонтная-Гауш, Порошинская-4 км, Ангелинская-Полтавская, Полтавская-Протока, а также тяговой подстанции Ея, сообщает компания.
В рамках проекта предусмотрено строительство второго главного пути на всем протяжении участка (642 километра), реконструкция существующего пути, удлинение приемо-отправочных путей на станциях, реконструкция контактной сети, новая линия - обход Краснодарского узла (65 километра), строительство и реконструкция тяговых подстанций и другие объекты железнодорожной инфраструктуры.