Президент РЖД: Строительство железных дорог в Сочи идет строго по графику
Читать на сайте Вестник КавказаВ Сочи состоялось очередное заседание Общественного совета по подготовке Олимпийских зимних игр 2014 года, посвященное теме "Перспективы развития внутригородской железнодорожной системы города Сочи", передает РИА Новости.
Строительство в Сочи шести объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках подготовки города к Олимпиаде 2014 года ведется компанией РЖД строго по графику, без отставаний, сообщил на заседании президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
По словам Якунина, строительство ведется согласно графику, который был разработан в 2008 году при начале реализации олимпийского проекта в Сочи.
"У нас не было ни одного корректива в этом графике, мы идем в соответствии с графиком с 2008 года", - отметил Якунин.
Он добавил, что это стало возможным благодаря работе серьезной научно-технической базы компании, в которой был сохранен весь проектный, строительный и научно-исследовательский комплекс, который существовал в железнодорожном транспорте.
"Эта традиция, эти возможности, которые у нас были, позволили строителям, сконцентрировавшись, вести работу по подготовке плана-графика строительства, основанного на научной разработке. Не на представлениях о том, как это может выглядеть, а на конкретных расчетах, и экономических, и физических, и я думаю, что благодаря этому мы и выдерживаем тот график, который был подписан один раз в 2008 году", - подчеркнул Якунин.
ОАО "РЖД" ведет строительство шести олимпийских объектов в Сочи. Среди них создание грузовых дворов, усиление железной дороги на участке Туапсе-Сочи, строительство железнодорожной линии аэропорт - ж/д вокзал в Адлере, создание пассажирских терминалов в Сочи, Дагомысе, Мацесте и Хосте, строительство спального корпуса в санатории "Мыс Видный" и главный объект - создание совмещенной авто- и железной дороги "Адлер - Альпика-Сервис".
Строительство в Сочи шести объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках подготовки города к Олимпиаде 2014 года ведется компанией РЖД строго по графику, без отставаний, сообщил на заседании президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
По словам Якунина, строительство ведется согласно графику, который был разработан в 2008 году при начале реализации олимпийского проекта в Сочи.
"У нас не было ни одного корректива в этом графике, мы идем в соответствии с графиком с 2008 года", - отметил Якунин.
Он добавил, что это стало возможным благодаря работе серьезной научно-технической базы компании, в которой был сохранен весь проектный, строительный и научно-исследовательский комплекс, который существовал в железнодорожном транспорте.
"Эта традиция, эти возможности, которые у нас были, позволили строителям, сконцентрировавшись, вести работу по подготовке плана-графика строительства, основанного на научной разработке. Не на представлениях о том, как это может выглядеть, а на конкретных расчетах, и экономических, и физических, и я думаю, что благодаря этому мы и выдерживаем тот график, который был подписан один раз в 2008 году", - подчеркнул Якунин.
ОАО "РЖД" ведет строительство шести олимпийских объектов в Сочи. Среди них создание грузовых дворов, усиление железной дороги на участке Туапсе-Сочи, строительство железнодорожной линии аэропорт - ж/д вокзал в Адлере, создание пассажирских терминалов в Сочи, Дагомысе, Мацесте и Хосте, строительство спального корпуса в санатории "Мыс Видный" и главный объект - создание совмещенной авто- и железной дороги "Адлер - Альпика-Сервис".