В государственную образовательную программу Армении может быть включен китайский язык
Читать на сайте Вестник КавказаКитайский язык может быть включен в армянские государственные образовательные программы в качестве иностранного, сказал министр образования Армении Армен Ашотян на встрече с послом КНР Тьян Чанчунем, сообщают «Новости-Армения».
«Министр выразил готовность основать в Армении старшую школу с углубленным изучением китайского, включив китайский язык в государственные образовательные программы в качестве иностранного», - сообщает пресс-служба Минобразования.
При этом он отметил, что пока сотрудничество между Арменией и Китаем в сфере образования уступает высокому уровню политических и экономических отношений.
«Для нашей образовательной системы привлекательны как современный, мощный темп развития Китая, так и его древнейшая история и культура», - сказал Ашотян.
Он отметил, что правительство Армении рассматривает образование в качестве приоритетной сферы, подчеркнув важность реализации новых армяно-китайских инициатив в этой области.
В ходе встречи были обсуждены также вопросы, касающиеся совместных программ в сфере высшего образования, а также создания полноценной правовой базы для обоюдного признания документов в сфере образования.
«Министр выразил готовность основать в Армении старшую школу с углубленным изучением китайского, включив китайский язык в государственные образовательные программы в качестве иностранного», - сообщает пресс-служба Минобразования.
При этом он отметил, что пока сотрудничество между Арменией и Китаем в сфере образования уступает высокому уровню политических и экономических отношений.
«Для нашей образовательной системы привлекательны как современный, мощный темп развития Китая, так и его древнейшая история и культура», - сказал Ашотян.
Он отметил, что правительство Армении рассматривает образование в качестве приоритетной сферы, подчеркнув важность реализации новых армяно-китайских инициатив в этой области.
В ходе встречи были обсуждены также вопросы, касающиеся совместных программ в сфере высшего образования, а также создания полноценной правовой базы для обоюдного признания документов в сфере образования.