Начались тестовые испытания железнодорожной линии между аэропортом Сочи и железнодорожным вокзалом Адлера
Читать на сайте Вестник КавказаЖелезнодорожная линия между станциями "Адлер" и сочинским аэровокзальным комплексом (АВК) построена и началась ее эксплуатация в тестовом режиме, говорится в сообщении департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года, передает РИА Новости.
В рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года в Сочи возводилась железнодорожная линия для связи станции "Адлер" с аэропортом. С завершением строительства стало возможным внедрение на курорте интермодальных перевозок. Некоторые работы по благоустройству объекта еще надо доделать, но новая линия уже готова к эксплуатации в тестовом режиме.
"Реализацию проекта можно считать завершенной. Основной объем работ выполнен. Всего было построено 2,8 километра пути, два тоннеля протяжённостью 180 и 336 метров, три железнодорожные эстакады общей длинной 740 метров. Здание примыкающего к терминалу пассажирского терминала готово. В нем сейчас техники и наладчики доделывают последние штрихи по обустройству различных систем обслуживания пассажиров. На самой линии организовано рабочее движение. Время проезда между станцией и аэропортом занимает шесть минут. То есть, с точки зрения функционирования, технического и технологического обслуживания линия практически готова к запуску", - цитируются в сообщении слова заместителя руководителя проекта подрядной компании "Трансюжстрой" Дмитрия Трофимова.
Украшением новой железнодорожной ветки стал пассажирский терминал, который отделан мрамором, стеклом и хромом, оборудован лифтами. Автоматические билетные кассы установлены не только в холле, но для забывчивых пассажиров - еще и на перроне. Чтобы защитить людей от непогоды, между АВК и железнодорожным павильоном монтируется крытый переход.
Открытие регулярного пассажирского движения на новой линии запланировано к лету 2012 года.
В рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года в Сочи возводилась железнодорожная линия для связи станции "Адлер" с аэропортом. С завершением строительства стало возможным внедрение на курорте интермодальных перевозок. Некоторые работы по благоустройству объекта еще надо доделать, но новая линия уже готова к эксплуатации в тестовом режиме.
"Реализацию проекта можно считать завершенной. Основной объем работ выполнен. Всего было построено 2,8 километра пути, два тоннеля протяжённостью 180 и 336 метров, три железнодорожные эстакады общей длинной 740 метров. Здание примыкающего к терминалу пассажирского терминала готово. В нем сейчас техники и наладчики доделывают последние штрихи по обустройству различных систем обслуживания пассажиров. На самой линии организовано рабочее движение. Время проезда между станцией и аэропортом занимает шесть минут. То есть, с точки зрения функционирования, технического и технологического обслуживания линия практически готова к запуску", - цитируются в сообщении слова заместителя руководителя проекта подрядной компании "Трансюжстрой" Дмитрия Трофимова.
Украшением новой железнодорожной ветки стал пассажирский терминал, который отделан мрамором, стеклом и хромом, оборудован лифтами. Автоматические билетные кассы установлены не только в холле, но для забывчивых пассажиров - еще и на перроне. Чтобы защитить людей от непогоды, между АВК и железнодорожным павильоном монтируется крытый переход.
Открытие регулярного пассажирского движения на новой линии запланировано к лету 2012 года.