В Ереване начинает работать "горячая линия" по проблемам защиты прав человека
Читать на сайте Вестник КавказаНовая "горячая линия" 116 для быстрого реагирования на проблемы, связанные с защитой прав человека будет работать уже с 1 ноября, сообщил сегодня защитник прав человека Армении Карен Андреасян, передает "Новости-Армения".
По его словам, линия открывается совместно с девятью общественными организациями, присоединившимися к инициативе Офиса омбудсмена и, по сути, является перезапуском Службы "Быстрого реагирования".
Андреасян напомнил, что отменил действующую ранее при офисе омбудсмена "горячую линию" из-за неэффективности и отсутствия возможности реализации реальных функций по быстрому реагированию.
В марте текущего года новоназначенный Защитник прав человека Армении Карен Андреасян расформировал Службу "Быстрого реагирования" омбудсмена Армении.
"Конечно, начав свою деятельность таким образом, я прекрасно осознавал, что меня будут жестоко критиковать, но иначе я не мог поступить, потому как Службы "Быстрого реагирования", по сути, не существовало, она была простой фикцией, под Службой подразумевался всего один человек, который отвечал на звонки", - проинформировал он.
Андреасян также подчеркнул, что перезапуск Службы не обусловлен увеличением объемов госфинансирования Офиса омбудсмена или поддержкой со стороны организаций-доноров. "Просто за счет сокращения некоторых штатов офиса омбудсмена я направил дополнительные ресурсы сюда. Теперь штат Службы "Быстрого реагирования" составит пять человек", - добавил он.
Как сказал Андреасян, быстрое реагирование на поступившие сигналы будет осуществляться тремя методами - предоставление необходимой юридической консультации, непосредственные переговоры офиса омбудсмена с органами, на которые поступила жалоба, в случае необходимости - помощь на месте события.
"Горячая линия" 116 для быстрого реагирования на проблемы, связанные с защитой прав человека, будет работать круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Входные звонки со всех областей страны и мобильных операторов на номер 116 бесплатны.
Номер 116 предоставлен компанией АрменТел (бренд Beeline).
По его словам, линия открывается совместно с девятью общественными организациями, присоединившимися к инициативе Офиса омбудсмена и, по сути, является перезапуском Службы "Быстрого реагирования".
Андреасян напомнил, что отменил действующую ранее при офисе омбудсмена "горячую линию" из-за неэффективности и отсутствия возможности реализации реальных функций по быстрому реагированию.
В марте текущего года новоназначенный Защитник прав человека Армении Карен Андреасян расформировал Службу "Быстрого реагирования" омбудсмена Армении.
"Конечно, начав свою деятельность таким образом, я прекрасно осознавал, что меня будут жестоко критиковать, но иначе я не мог поступить, потому как Службы "Быстрого реагирования", по сути, не существовало, она была простой фикцией, под Службой подразумевался всего один человек, который отвечал на звонки", - проинформировал он.
Андреасян также подчеркнул, что перезапуск Службы не обусловлен увеличением объемов госфинансирования Офиса омбудсмена или поддержкой со стороны организаций-доноров. "Просто за счет сокращения некоторых штатов офиса омбудсмена я направил дополнительные ресурсы сюда. Теперь штат Службы "Быстрого реагирования" составит пять человек", - добавил он.
Как сказал Андреасян, быстрое реагирование на поступившие сигналы будет осуществляться тремя методами - предоставление необходимой юридической консультации, непосредственные переговоры офиса омбудсмена с органами, на которые поступила жалоба, в случае необходимости - помощь на месте события.
"Горячая линия" 116 для быстрого реагирования на проблемы, связанные с защитой прав человека, будет работать круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Входные звонки со всех областей страны и мобильных операторов на номер 116 бесплатны.
Номер 116 предоставлен компанией АрменТел (бренд Beeline).