Иран начинает поставки авиационного топлива на мировые рынки
Читать на сайте Вестник КавказаДиректор Абаданского нефтеперерабатывающего завода Хашем Намур сообщил, что в ближайшее время на мировые рынки поступит первая партия иранского авиационного топлива, передает Iran News.
По словам Хашема Намура, авиационное топливо, соответствующее экологическому стандарту «Евро 5», по трубопроводу будет доставляться на нефтехранилища портового комплекса Шахид Реджаи и уже оттуда морским транспортом отправляться на экспорт.
Мощности Абаданского НПЗ позволяют производить до 1,5 млн. литров авиационного топлива в сутки.
Хашем Намур напомнил, что, конечно, не все авиационное топливо Абаданского НПЗ предназначается для экспорта в зарубежные страны.
В настоящее время в Иране с учетом потребностей внутреннего рынка ежесуточно производится от 3 до 4 млн. литров авиационного топлива.
Как заявил генеральный директор Иранской компании по распределению нефтепродуктов Салари, НПЗ страны в случае необходимости могут увеличить объемы производства авиационного топлива, но в таком случае сократится производство обычного керосина.
Салари в свое время заявлял, что авиационное топливо может поставляться как отдельными партиями, так и по долгосрочным контрактам.
По словам Хашема Намура, авиационное топливо, соответствующее экологическому стандарту «Евро 5», по трубопроводу будет доставляться на нефтехранилища портового комплекса Шахид Реджаи и уже оттуда морским транспортом отправляться на экспорт.
Мощности Абаданского НПЗ позволяют производить до 1,5 млн. литров авиационного топлива в сутки.
Хашем Намур напомнил, что, конечно, не все авиационное топливо Абаданского НПЗ предназначается для экспорта в зарубежные страны.
В настоящее время в Иране с учетом потребностей внутреннего рынка ежесуточно производится от 3 до 4 млн. литров авиационного топлива.
Как заявил генеральный директор Иранской компании по распределению нефтепродуктов Салари, НПЗ страны в случае необходимости могут увеличить объемы производства авиационного топлива, но в таком случае сократится производство обычного керосина.
Салари в свое время заявлял, что авиационное топливо может поставляться как отдельными партиями, так и по долгосрочным контрактам.