Рокский тоннель в конце года закрывается на ремонт
Читать на сайте Вестник КавказаРокский тоннель, соединяющий Россию и Южную Осетию, будет закрыт на реконструкцию в декабре 2011 или начале 2012 года, передает ИА "Рес".
"Президент РЮО Эдуард Кокойты попросил проработать вопросы о том, чтобы тоннель был закрыт для движения транспорта с 1 декабря, чтобы все граждане республики беспрепятственно смогли принять участие в президентских выборах, намеченных на ноябрь 2011 года. И видимо, будет принято решение о закрытии тоннеля уже в будущем году. В настоящее время идет активная работа над всеми предложениями сторон", – рассказал глава МЧС Южной Осетии Анатолий Бибилов.
Вопросы по разработке вариантов передвижения транспорта во время реконструкции тоннеля остаются открытыми.
"Глава Минтранса РФ Игорь Левитин попросил проработать и некоторые альтернативные вопросы. Решение по ремонту тоннеля должно быть принято в любом случае. По открытию дополнительной линии дороги также будет приниматься решение", – пояснил А.Бибилов.
"Наши предложения – это или расширить боковую многофункциональную штольню до размеров тоннеля, чтобы там одновременно могли проехать навстречу друг другу легковые машины, или строительство параллельного тоннеля", – добавил он.
"Президент РЮО Эдуард Кокойты попросил проработать вопросы о том, чтобы тоннель был закрыт для движения транспорта с 1 декабря, чтобы все граждане республики беспрепятственно смогли принять участие в президентских выборах, намеченных на ноябрь 2011 года. И видимо, будет принято решение о закрытии тоннеля уже в будущем году. В настоящее время идет активная работа над всеми предложениями сторон", – рассказал глава МЧС Южной Осетии Анатолий Бибилов.
Вопросы по разработке вариантов передвижения транспорта во время реконструкции тоннеля остаются открытыми.
"Глава Минтранса РФ Игорь Левитин попросил проработать и некоторые альтернативные вопросы. Решение по ремонту тоннеля должно быть принято в любом случае. По открытию дополнительной линии дороги также будет приниматься решение", – пояснил А.Бибилов.
"Наши предложения – это или расширить боковую многофункциональную штольню до размеров тоннеля, чтобы там одновременно могли проехать навстречу друг другу легковые машины, или строительство параллельного тоннеля", – добавил он.