В очередном турецком отеле – вспышка кишечной инфекции
Читать на сайте Вестник КавказаРоссийские туристы, отдыхающие в турецком отеле Alara park в Алании, сообщают о вспышке кишечной инфекции в гостинице. Туроператор подтверждает, что от отдыхающих поступают жалобы и обещает оказать помощь пострадавшим, передает РИА Новости.
Как сообщил коммерческий директор туристической компании Tez Tour Александр Буртин, проживающие в гостинице клиенты компании уже несколько раз за последние две недели обращались в местные медицинские учреждения с жалобами на рвоту и диарею.
По его словам, первое подобное обращение было зафиксировано в начале августа. Но поскольку особо тяжелых случаев тогда выявлено не было, решили, что это обычное отравление, добавил он.
"Сейчас ведутся проверки санитарного состояния отеля. Tez Tour совместно со страховой компанией следит за ситуацией в отеле и готов оказать пострадавшим всю необходимую помощь", - заверил Буртин.
В СМИ высказываются предположения, что в гостинице возможна вспышка ротовирусной инфекции. В поддержку этой версии высказываются в интернете и бывшие гости отеля. Серия негативных комментариев размещена на популярном туристическом портале tophotels.ru
"В отеле эпидемия!!! Боялись, что наш малыш не дотянет до Москвы. Рвота фонтаном, понос, высоченная температура! Убирают редко, грязное белье на тележках, пакеты с мусором стоят на этажах целый день", - пишет Тамара.
Другая гостья по имени Марина пишет, что с жалобами на отравления в больницу напротив отеля обращаются по пять-восемь человек в день, большинство пострадавших - дети, некоторым из них врачи ставили капельницы. Она также пишет, что, по словам врача отеля, подобные обращения начались еще в мае.
Однако самые последние отзывы на странице отеля выглядят позитивными. Так, Игорь, который, по его словам, недавно вернулся из этого отеля, пишет, что в целом, отдохнул с семьей прекрасно, а "про эпидемию даже краем уха не слышал".
Как сообщил коммерческий директор туристической компании Tez Tour Александр Буртин, проживающие в гостинице клиенты компании уже несколько раз за последние две недели обращались в местные медицинские учреждения с жалобами на рвоту и диарею.
По его словам, первое подобное обращение было зафиксировано в начале августа. Но поскольку особо тяжелых случаев тогда выявлено не было, решили, что это обычное отравление, добавил он.
"Сейчас ведутся проверки санитарного состояния отеля. Tez Tour совместно со страховой компанией следит за ситуацией в отеле и готов оказать пострадавшим всю необходимую помощь", - заверил Буртин.
В СМИ высказываются предположения, что в гостинице возможна вспышка ротовирусной инфекции. В поддержку этой версии высказываются в интернете и бывшие гости отеля. Серия негативных комментариев размещена на популярном туристическом портале tophotels.ru
"В отеле эпидемия!!! Боялись, что наш малыш не дотянет до Москвы. Рвота фонтаном, понос, высоченная температура! Убирают редко, грязное белье на тележках, пакеты с мусором стоят на этажах целый день", - пишет Тамара.
Другая гостья по имени Марина пишет, что с жалобами на отравления в больницу напротив отеля обращаются по пять-восемь человек в день, большинство пострадавших - дети, некоторым из них врачи ставили капельницы. Она также пишет, что, по словам врача отеля, подобные обращения начались еще в мае.
Однако самые последние отзывы на странице отеля выглядят позитивными. Так, Игорь, который, по его словам, недавно вернулся из этого отеля, пишет, что в целом, отдохнул с семьей прекрасно, а "про эпидемию даже краем уха не слышал".