Турция потратит $5 млн на рекламу курортов в России

Читать на сайте Вестник Кавказа
Турция потратит пять миллионов долларов на рекламу своих курортов и достопримечательностей в России. Министерство культуры и туризма объявило тендер на рекламную кампанию за рубежом, всего - 45 млн долларов.

Активная рекламная кампания начнется в 2012 году. Она, по задумке специалистов минкультуры, направлена на улучшение и укрепление имиджа Турции как одного из основных направлений туризма в формате "море-песок-солнце". При этом главным итогом этой работы должно стать создание за рубежом такой конъюнктуры, чтобы приходящие в турагентства люди, а также крупные туристические компании в первую очередь хотели бы забронировать места именно под турецким солнцем.

Из тендерной документации следует, что привлекать клиентов планируется высоким уровнем сервиса, известными во всем мире отелями, разнообразием увеселительных и культурных мероприятий, историческими достопримечательностями и предложениями различных видов туризма – экотуризм, молодежный, городской, морской, горный. Благодаря этой программе, минкультуры преследует цель увеличить средний срок нахождения туристов на территории Турции и растянуть сезон на все 12 месяцев не только с учетом пляжных направлений.

Турция, по статистике минкультуры, стоит на первом месте в списке основных туристических направлений в России. В 2010 году пляжи и различные удаленные от моря города республики посетили более 3,1 млн россиян. И только за первые шесть месяцев текущего года, из которых лишь два входят в купальный сезон, Турцию посетили почти полтора миллиона российских граждан. Между тем, Россия пока еще не может догнать Германию по числу отправляемых на турецкий берег туристов, которая занимает первую строчку рейтинга. Около 4,4 млн немцев отдохнули в республике в 2010 году, а в первом полугодии текущего – 1,9 млн человек. Тендер выделяет на рекламную кампанию в Германии 7,5 млн долл.

На третьем месте традиционно располагается Великобритания с ее 2,6 млн туристов в 2010 году. При этом предпочтения британцев несколько отличаются от немецких или российских, которые все же в большей степени сосредоточиваются вокруг гостиничного отдыха с пансионом и пляжем. Подданные королевства активно занимаются городским и медицинским туризмом, любят яхтовые туры, рафтинг и гольф, хотя большое число из них все же проводит значительное количество времени в отеле на шезлонге.
На рекламу в Великобритании Турция потратит 4,5 миллиона и еще четыре - в США, находящиеся на четвертом месте по числу туристов.