В Азербайджане будет создана универсальная телефонная справочная служба
Читать на сайте Вестник КавказаВ Азербайджане планируется создание универсальной телефонной справочной службы, действие которой охватит все государственные структуры в экономической сфере, сказал в четверг заместитель министра по налогам Сахиб Алекперов на мероприятии, посвященном Дню защиты прав человека, отмечаемом в республике 18 июня, передает Trend.
"Работа над созданием универсальной телефонной службы предусматривается на базе справочной службы министерства по налогам 195, - сказал замминистра. - Работа над этим проектом началась с августа прошлого года и в связи с этим подготовлен проект распоряжения Кабинета министров. Из всех экономических госструктур получены положительные отзывы, осталось получить согласие о присоединении к универсальной телефонной службе министерства финансов".
"Основной целью в создании универсальной телефонной службы является повышение эффективности оказываемой предпринимателям государственной поддержки, улучшение и упрощение отношений между государством и предпринимателями, улучшение правового и экономического просвещения населения", - сказал замминистра.
Справочная служба 195 действует с конца 2003 года, и охватывала в тот период только Баку. С 2006 года на бесплатной основе пользоваться данной услугой могут уже налогоплательщики по всей республике. С первого сентября 2009 года была создана телефонная служба 195-2 министерства экономического развития (МЭР) посредством подключения МЭР к справочному центру минналогов.
Телефонная справочная служба министерства по налогам - 195 действует круглосуточно и в двух режимах (автоматическом и прямом). За январь-май 2011 года из 108 419 обращений, поступивших в телефонную службу, 57 301 поступили в автоматическом режиме, а по 51 118 обращениям специалистами министерства были предоставлены ответы в прямом режиме.
За 2010 год в телефонную службу поступило всего 236 тысяч обращений.
Телефонная справочная служба предназначается для оперативного получения информации по налоговому законодательству, без визита в налоговые органы.
"Работа над созданием универсальной телефонной службы предусматривается на базе справочной службы министерства по налогам 195, - сказал замминистра. - Работа над этим проектом началась с августа прошлого года и в связи с этим подготовлен проект распоряжения Кабинета министров. Из всех экономических госструктур получены положительные отзывы, осталось получить согласие о присоединении к универсальной телефонной службе министерства финансов".
"Основной целью в создании универсальной телефонной службы является повышение эффективности оказываемой предпринимателям государственной поддержки, улучшение и упрощение отношений между государством и предпринимателями, улучшение правового и экономического просвещения населения", - сказал замминистра.
Справочная служба 195 действует с конца 2003 года, и охватывала в тот период только Баку. С 2006 года на бесплатной основе пользоваться данной услугой могут уже налогоплательщики по всей республике. С первого сентября 2009 года была создана телефонная служба 195-2 министерства экономического развития (МЭР) посредством подключения МЭР к справочному центру минналогов.
Телефонная справочная служба министерства по налогам - 195 действует круглосуточно и в двух режимах (автоматическом и прямом). За январь-май 2011 года из 108 419 обращений, поступивших в телефонную службу, 57 301 поступили в автоматическом режиме, а по 51 118 обращениям специалистами министерства были предоставлены ответы в прямом режиме.
За 2010 год в телефонную службу поступило всего 236 тысяч обращений.
Телефонная справочная служба предназначается для оперативного получения информации по налоговому законодательству, без визита в налоговые органы.