Названы предварительные версии крушения МИ-2 на Ставрополье
Читать на сайте Вестник КавказаНеисправность воздушного судна или ошибка пилота, по предварительным данным, могли стать причиной падения вертолета МИ-2 в Туркменском районе Ставропольского края в пятницу вечером, сообщает РИА Новости со ссылкой на старшего следователя Минераловодского следственного отдела на транспорте Следственного комитета РФ Виталия Чайкина.
По данным ГУ МЧС по СКФО крушение вертолета МИ-2 произошло в 22.05 мск пятницы рядом с поселком Ясный Туркменского района Ставропольского края. При падении вертолет загорелся, летчик погиб. Вертолет проводил сельскохозяйственные работы - опрыскивал поля.
"Сейчас рассматриваются две версии произошедшего - неисправность воздушного судна или это была ошибка пилота. Мы проводим доследственную проверку по части 2 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть человека)", - сказал Чайкин.
Он добавил, что примерно в 200 метрах от вертолета была обнаружена лопасть судна.
"Пока точно сказать нельзя то ли лопасть отлетела в воздухе, то ли при падении вертолета, все обстоятельства выясняются", - пояснил собеседник агентства.
Как он уточнил, в настоящее время не установлено, было ли разрешение на полет у пилота, документы, которые могли бы свидетельствовать об этом, сгорели во время пожара при крушении воздушного судна.
"Мы будем делать запрос, чтобы выяснить было это разрешение или нет", - отметил собеседник.
МИ-2 - советский многоцелевой вертолет, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. МИ-2 может применяться как в сельскохозяйственных целях, для опрыскивания и опыления лесных и сельскохозяйственных угодий, так и для грузопассажирских перевозок.
По данным ГУ МЧС по СКФО крушение вертолета МИ-2 произошло в 22.05 мск пятницы рядом с поселком Ясный Туркменского района Ставропольского края. При падении вертолет загорелся, летчик погиб. Вертолет проводил сельскохозяйственные работы - опрыскивал поля.
"Сейчас рассматриваются две версии произошедшего - неисправность воздушного судна или это была ошибка пилота. Мы проводим доследственную проверку по части 2 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть человека)", - сказал Чайкин.
Он добавил, что примерно в 200 метрах от вертолета была обнаружена лопасть судна.
"Пока точно сказать нельзя то ли лопасть отлетела в воздухе, то ли при падении вертолета, все обстоятельства выясняются", - пояснил собеседник агентства.
Как он уточнил, в настоящее время не установлено, было ли разрешение на полет у пилота, документы, которые могли бы свидетельствовать об этом, сгорели во время пожара при крушении воздушного судна.
"Мы будем делать запрос, чтобы выяснить было это разрешение или нет", - отметил собеседник.
МИ-2 - советский многоцелевой вертолет, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. МИ-2 может применяться как в сельскохозяйственных целях, для опрыскивания и опыления лесных и сельскохозяйственных угодий, так и для грузопассажирских перевозок.