Новый иранский центр автомобилестроения будет ориентирован на экспорт
Читать на сайте Вестник КавказаГенеральный директор компании "Иран ходроу дизель" Хашем Йекезаре заявил, что создаваемый в Иране третий по счету центр автомобилестроения должен быть ориентирован на экспорт, передает Iran News.
По словам Хашема Йекезаре, распоряжение министра промышленности и рудников о создании третьего центра автомобилестроения представляется весьма разумным и в полной мере отвечающим условиям, которые сложились в иранском и мировом автомобилестроении.
В качестве ключевого момента в этой связи следует рассматривать ход и порядок выполнения распоряжения министра. Важно понять, каким должен быть третий центр автомобилестроения. С учетом возможностей успешно работающих в настоящее время автопромышленных объединений "Иран ходроу" и "Сайпа", новый центр автомобилестроения должен быть ориентирован на экспорт и на расширение присутствия Ирана на мировых рынках.
Хашем Йекезаре подчеркнул, что основная задача третьего центра состоит в проектировании и налаживании производства полностью отечественного автомобиля с применением самых современных технологий. Именно это позволит иранским автомобилестроителям занять прочное место на мировых рынках.
При создании нового центра следует использовать весь опыт, накопленный со времени начала строительства в Иране первой автосборочной линии. При этом в данном проекте должен активно участвовать частный сектор.
Следует напомнить, что совсем недавно министр промышленности и рудников Али Акбар Мехрабиян поставил перед председателем совета директоров Организации по развитию и модернизации промышленности (ИДРО) Маджидом Хедаятом задачу создать в провинции Исфаган самостоятельную компанию, которая занялась бы проектированием и производством полностью отечественного автомобиля.
По словам Хашема Йекезаре, распоряжение министра промышленности и рудников о создании третьего центра автомобилестроения представляется весьма разумным и в полной мере отвечающим условиям, которые сложились в иранском и мировом автомобилестроении.
В качестве ключевого момента в этой связи следует рассматривать ход и порядок выполнения распоряжения министра. Важно понять, каким должен быть третий центр автомобилестроения. С учетом возможностей успешно работающих в настоящее время автопромышленных объединений "Иран ходроу" и "Сайпа", новый центр автомобилестроения должен быть ориентирован на экспорт и на расширение присутствия Ирана на мировых рынках.
Хашем Йекезаре подчеркнул, что основная задача третьего центра состоит в проектировании и налаживании производства полностью отечественного автомобиля с применением самых современных технологий. Именно это позволит иранским автомобилестроителям занять прочное место на мировых рынках.
При создании нового центра следует использовать весь опыт, накопленный со времени начала строительства в Иране первой автосборочной линии. При этом в данном проекте должен активно участвовать частный сектор.
Следует напомнить, что совсем недавно министр промышленности и рудников Али Акбар Мехрабиян поставил перед председателем совета директоров Организации по развитию и модернизации промышленности (ИДРО) Маджидом Хедаятом задачу создать в провинции Исфаган самостоятельную компанию, которая занялась бы проектированием и производством полностью отечественного автомобиля.